Актриса

Анастасия Бескровная 2
Я надену тебе на голову венок, на нем цветы. Сотни разных изяществ.
Есть ромашки, линии, розы, орхидеи, герберы, какие угодно.
Я посвящаю тебе все эти цветы.
Это не мутация любви, это тебе мой дар, принимай.
Ты отравляешь меня своей улыбкой.
Ты садишь на иглу своих изумрудных глаз.
Ты пьянишь своим голосом.
Ты скуриваешь своими касаниями.
И я тебе отдаюсь.
Отдаю и душу и тело и себя и все, что со мной связано я отдаю тебе в этом венке.
И даже не бойся, ты моя королева, это твоя корона.
Давай, бросайся на шею с благодарными объятиями, отрави лживыми речами про любовь.
И я сделаю вид, что поверил.
Обнимай меня, как обнимают любимых.
Я стану самым талантливым актёром.
Ведь играю роль главного героя.
А лет через пять потеряю реальность и решу, что я и есть конченный влюблённый и другой жизни быть не может.
А ты будешь играть роль главной героини, что разбивает сердца и садит молодых людей на героиновый шик своего взгляда.
Ты не щадишь никого, влюбляешь в себя всех, кто попадётся на пути.
Ни у кого шанса не остаётся.
Моя королева, я собрал тебе живой венок из сотни изящных растений, все тебе, все для тебя.
Лишь бы ты чувствовала себя королевой, моя актриса.
Мы с тобой лучшие актёры, играем в театр, что зовётся любовью.
Ты отрава дня меня, но я не требую антидот.
Я умру, но буду счастлив.
Лишь потому что играл с мамой лучшей актрисой, только вот не заметил, как сам стал лучшим актёром.
Давай, моя актриса, пора заканчивать сие действие.
Поклон милая, за руки, ждём праздника лицемерия наших зрителей.
Мы слышим их аплодисменты и делаем глубже поклон и уходим на покой, ведь уже сыграли и закончили свою роль.