Встреча на Встречной

Мишико Майсурадзе
Я шёл по ул. Джанаева, увидев девушку, хрупкую и беззащитную. Она стояла и звала маму. Ей, девушке, было 25 на вид. Она стояла под окнами и кричала третьему этажу: мама! Я подумал, нужно предложить помощь. Но вдруг она и пугает я, смутившись моей бороды. Тогда я сделал цинично сострадательный вид и прошёл было мимо, как услышал её голос, обращающийся ко мне: извините, у вас не будет ко мне позвонить?
я без раздумий дал ей свой номер. Тут уже испугался я: она обратилась к маме на чистом арабском. Половина моей нынешней и вся последующая жизнь пролетели в те полминуты, что она говорила с мамой. Закончив разговор, она сухо бросила мне вслед: благодарю..... И осталась стоять под проливным дождём..... Одна..... В джинсовой курточке и лёгком осеннем платье..... А я бежал..... Что есть сил.... Встречать ночь в своём доме и в кругу своих родных.....