Сага о герое ч. 6

Коваль Максим
- Прости, я не хотела.
Девочка летела рядом с Альмондом и всхлипывала.
- Ничего страшного, они заслужили небольшую трёпку. Нечего было бросаться на тебя с ножами и стульями, - рыцарь посмотрел на Мию и улыбнувшись добавил. – Я рад, что ты можешь постоять за себя. Негоже нападать на маленьких девочек. Поэтому выбрось это из головы и пообещай мне кое что.
Мия вытерла рукой слёзы и слегка улыбнулась Альмонду.
- Что пообещать?
- Что впредь, если тебе будет грозить опасность, или кто-то будет тебе угрожать, ты применишь силу и не дашь себя в обиду!
Мия вроде хотела, что-то сказать в ответ, но запнулась и опустила голову. Так прошло несколько минут. Альмонд ждал, он не хотел торопить девочку.
- Я бы не хотела причинять кому-то вред, - медленно начала она. – Мери всегда говорила, что это плохо. Она всегда знала, что я обладаю силой и говорила, что её нужно применять во благо для других, и никогда, не причинять вреда.
- Мэри права, но отчасти, - рыцарь посмотрел в ночное небо, полная луна ярко освещала дорогу. – Она добрый человек и тебя этому учила. Но твой вид очень редкий и это привлекает браконьеров и других охотников за ценностями. Да и вообще, мир полон злобы, и боли, в таком мире нужно уметь постоять за себя, и за тех, кого ты любишь. Я уверен, что ради Мэри, ты воспользовалась бы силой и это было бы правильное решение. Будь с добрым сердцем, но с твёрдой волей.
- Спасибо Альмонд, я не уверена, но постараюсь запомнить.
Оставшуюся часть ночи, путешественники прошли почти молча. Погода стояла прекрасная, прохладный ночной ветер хорошо бодрил и идти было легко. Когда подул более сильный порыв, Мия взлетела на несколько метров от земли и широко расправила крылья. На её лице сияла широкая улыбка, было видно, как она наслаждается своей стихией.
 С появлением первых лучей на горизонте, Мия стала жаловаться, что устала лететь, а пешком успевать за рыцарем она не сможет. Поэтому Альмонд ей разрешил сидеть у него на плече, когда она не может лететь. Ближе к полудню они сделали первый привал.
Так прошло два дня. На утро третьего дня, Альмонд указал рукой в сторону высоких холмов.
- Там мы срежем путь. От твоей деревни до корчмы я шёл шесть дней, но на тот момент я не знал обходных путей. Ночью мы перейдём на другую сторону, через перевал и нам останется всего день дороги.
- Откуда ты знаешь, что так мы срежем путь?
- Нуу…скажем, у меня есть глаза, даже в небе, - рассмеялся рыцарь и подмигнул стихийнику. – Скажи Мия, мне вот интересно, а ты управляя ветром, можешь нагнать грозовые тучи, призвать дождь, ударить молнией?
Лицо Мии, тут же вспыхнуло румянцем. Она смущённо опустила голову и стала, что-то неразборчиво бормотать.
- Ты извини, но тебя не слышно.
- Я…я, г-говорю вряд ли, мне под силу бить молнией, да я и не пробовала никогда, - виновато проговорила девочка. - Но дождь и тучи призывала, и не один раз.
- Ух ты! Надеюсь скоро увижу нечто подобное, - засиял рыцарь и лукаво улыбнулся Мии.
Когда путники добрались до холмов, где находился узкий переход на другую сторону, солнце успело сесть, а яркая луна уже смотрела на путников с гордой высоты, небесных светил.
- Останься здесь, я пройдусь немного вперёд и скоро вернусь. А ты отдохнёшь пока и присмотришь за моими вещами, - с этими словами, Альмонд скинул с плеч сумку и положил её под большое дерево. – Можешь даже вздремнуть, меня пару часов не будет.
- Но куда ты? – Мия смотрела на рыцаря перепуганными глазами.
- Не бойся Мия, тут ты в безопасности. Тебе лучше набраться сил, пока меня не будет.
С этими словами Альмонд покинул Мию. Ночь была тихой, где-то вдалеке ухала сова, а сверчки стрекотали в кустах. Мия поёжилась. Как-то, слишком зябко ей стало, уснуть будет точно не легко.