ЛЮблю...

Надежда Решетникова
Я о тебе пыталась забыть
И недостатки искала,
Я пыталась чувства убить
Но каждый раз видела тебя и душой погибала...

Но любовь что появилась нереально убить,
Легче сбежать, не думать о тебе
И пытаться хотя бы день тебе не звонить
Я с другим пыталась общаться, дружить,

Но не смогла тебя из жизни я удалить!!!
Я не понимаю как смогла я тебя полюбить!???
Нет плюсов практически
И вместе нам не быть, если думать логически...

Но я люблю тебя и минусов не вижу,
Переживаю и встречи постоянно очень жду
И расставания надолго я не переживу
Плевать на проблемы я с тобой все пройду...

Пусть будет трудно
Я ночью тебя обниму
И не дам с проблемами остаться тебе одному
Я очень сильно тебя люблю
И рядом с тобою я дышу , живу
И верю что счастье тебе подарю;.
(Решетникова Надежда 2020)