Опасно жить...

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Послание Бога 33

1 Опасно жить не ожидая Руку помощи Бога своего.
Опасно жить, не призывая Бога на помощь.
Опасно жить Руду (Человечество) не просвещая Новыми Знаниями.
Опасно жить, пожиная плоды чужого труда.
Опасно жить, не делая добра никому.
.
2  Опасно жить только ради еды.
Много едят носители желаний порочных.
Они похоти свои умножают.

3 Опасно жить ради удовольствия.
Опасно жить, не расставаясь с оружием убийства.
Опасно жить, желая легко умирать.

4 Прости нас (меня), Земля Святая.
Прости нас (меня), земная жизнь.
Прости нас (меня), носительница Родины нашей (моей).
Прости нас (меня), носительница преступлений наших (моих).

5 Зоне Истины нет предела.
Рукой Святой Истину утверждаю.

6   Желайте служить миру, а не войне!
Страдания мира не сопоставимы со страданиями войны.
Редкое предательство мира вижу и предупреждаю строго.

7 Учить детей, подростков Моих преступному военному делу
строго запрещаю!

8 Ликвидировать военные училища, академии.
Повторяю, приступить к разоружению Человечества.

9 Истина, праведность должны управлять государством,
а не «бойцы невидимого фронта», слуги сил Тьмы.

10 Ваши военные парады – провокации темных сил- предательство Закона
мирной жизни в среде Человечества.