Stagnation Застой

Кристи Вернер
О застое.
Что такое застой? В лично моем понимании это, определенный отрезок времени, когда нет развития в чем - либо. Это как течет ручей,  а потом ручей натыкается на препятствие словно дамбу, и уже не может течь, как он делал раньше, сейчас свежая водичка, которая имела свой темп не может течь с тем же красивым журчанием. Теперь водичка, становиться не свежей, теперь становиться заросшей и слегка попахивает сыростью, изредка слышно лишь, как жаба квакает.  Недавно я начала писать 2 рассказа. Один о чувствах, эмоциях, о том, что ничего не вечно, кроме души, что нам бывает раз и хорошо. День улыбается ежедневно. А потом ра-аа-з, и резко, словно отрубает, что - то и все снова в жизни меняется, переворачивается, но переворачивается на снова на те же круги, как и раньше. Как песочные часы, крупинка последняя падает в другое отверстие сосуда, и мы снова переворачиваем их, но переворачиваем по одной и той же траектории, и они снова, крупинка за крупинкой падают в тоже отверстие по 1-2 песчинке. И что вы думаете? Закончила его ? Нет! Напомню, что, кто не знает, все мои записи, которые я пишу основаны на реальных эмоциях, на реальных людях, на том, что я или кто - то другой человек чувствовал и это происходило. Видимо у это рассказа еще история не закончилась, чувствую, что мне тяжело писать о нем, вот "не стоит" и все, не могу его завершить. Сижу такая, думаю, что делать, я не могу просто так сидеть, хочу писать свои мысли, как и раньше, но не могу. Думаю, как же пробудить свое желание? А придумать не могу. Потом я решила покопаться в себе, как это красиво я умею делать ежедневно))) Самоанализ и самокритикование это хорошо, но иногда лучше этого не делать. Решила расписать, то что или кого я люблю больше всего. И выделали 10 пунктов. И вуа-ля! Я нашла тему для своего маленького, детского рассказа "Рыжий кот и Повар". Почему именно так назвала? Я очень люблю котов, толстых упитанных, и я и наша семья коллекционируем кошечек с разных стран и городов, благодаря моей активности, я своего рода фанат, котов, люблю все что связано с ними. "Рыжий кот и Повар" Рассказывает о сильном, и характером коте, который эгоист, не любит ничего делать, кроме, как попадать в различные смешные ситуации и передряги и есть сосиски и пить сливки. А второй персонаж это Повар, иначе все  ко его знает зовут - Пряником. Он средних лет слегка за тридцать, лентяй, не далекий по уму, поваром стал благодаря маме, которая научила его азам готовки. Добрый, весельчак, который обижается на самого себя и весь мир. А еще есть в рассказе мышь - Клава. Мышь, иначе говоря оторва, хитрая, быстрая, и которая сплетничает и делает все из подтяжка.
Застой может застать врасплох, каждого из нас, сами не понимая того, оказываемся в этом состоянии. Это может быть работа, или личные взаимоотношения. Которые требуют развития, но мы ничего с этим не можем сделать. Застой может длиться неделю, может месяц, а может годы. Даже вспоминая историю. Было время застоя в период 60 - 80 годов, по итогу Советский Союз вышел на рост во всем, что касается объемов промышленности и численности населения, и уровню жизни. К чему это все.? Не нужно впадать в панику, что ты ощутил, эмоциональный застой, финансовый, духовный, делай что - то и изменяй ситуацию в своей жизни, ищи выходы из этого. Я нашла выход благодаря тому, чем меня наделила природа, и расписала свои "+", а о минусах не стоит говорить. Поговорим об этом позднее. И еще. Если, кто - то протягивает руку помощи не отказывайся.
Всем Добра!