С тобою светлыми ночами...

Валерия Поборчая
С тобою светлыми ночами я говорю.

Тебя без грусти и печали благодарю,

За то, что есть один на свете такой вот ты,

Такой, что трудно на рассвете дождаться темноты,

В мечтах чтоб ласковых и нежных к тебе идти.

Судьбу со страстною надеждой опять просить:

Тебя чтоб серым серпантином манила даль,

Не пробиралась чтоб в кабину твою печаль.

Держали чтоб на поворотах и тормоз и мотор.

Чтоб не подкралась смерть на взлете к тебе, шофер.

Чтоб звезды синими лучами, далекий мой,

Твои дороги освещали и путь земной.

В постель стелила чтоб усталость сноп сон-травы,

Чтоб дрёма в кудри заплетала цветные сны,

Чтоб забывались наговоры и яд в словах,

Чтоб не печалила укором тебя молва,

Река, затягиваясь к ночи душистой мглой

Чтоб сберегла ревниво очень тебя со мной.

Чтоб ты – в который раз случайность – не ускользал,

Чтоб стал навек шальною тайной в моих глазах.

С тобою светлыми ночами я говорю.

За всё, что, может быть, и будет – тебя благодарю.



1990