Мы нашли любовь Глава 15

Литвинова Ольга
На завтраке они встретили Лёню, он направлялся к столику, где сидела Ульяна и ее мама. Остановился, пожал руку Филу, поприветствовал Адриану.
– Не знаешь, что с Димой? – спросил Лёня у Фила. – Вчера он пришел поздно, явно перебрал, на него это непохоже. А утром собрался, взял штатив и камеру. Сказал, что знает одно место, где ему надо непременно побывать.
– Он пришел без девчонки в номер? – уточнил Фил.
– В том то и дело, что без. Даже если предположить, что его кто-то отшил, то он никогда не напивался, – Лёня переживал за друга. – Ладно, я пойду к Улечке.
– Адриана, кушай, – попросил Фил. – Только ты способна похудеть по системе "все включено".
– Доешь за меня? – Адриана отдала ему порцию омлета. Она думала о Диме. Но напротив сидел Фил, сегодня был их заключительный день. Она запретила себе думать о Диме и об Антоне.
Адриана с Филом пошли на пляж, обнимаясь. Они купались, загорали, Фил рассказывал ей интересные истории. Фил повел ее на катер, о чем-то договорился с ребятами, занимающимися прокатом. Адриане сказал, что они просто покатаются. Когда они отплыли, то один из парней-прокатчиков сказал сесть на корму катера и начал крепить к ним парашют. Адриана вначале сказала: "Ноу", но потом все же согласилась. Им сказали оттолкнуться. Адриана зажмурила глаза, ее пульс ускорился, один, два, три, четыре, пять шагов и внезапно ноги оторвались от катера. Сердце готово было выскочить из груди, Адриана раскрыла глаза и увидела море, горы сверху, как птица. Она испытала новое чувство свободы – чувство полета. Сердце успокоилось, она наслаждалась невероятным для себя открытием. Тихо, только нежный шелест ветра по парашюту, и мягкое мурлыкание лодки на воде.
Фил потянулся к ней и поцеловал. Адриана рассмеялась, раскинула руки и закричала: «Я лечу!» При снижении скорости их окунули в воде. «Это было незабываемо!» – Адриана от радости пожала руку всем ребятам, когда их спустили обратно. Фотограф, который был на катере, сказал, что они могут забрать снимки вечером в соседнем отеле.
После обеда Адриана действительно забыла и о Диме, и об Антоне, и о том, что скоро ей возвращаться в Москву. Девушка наслаждалась обществом Фила, он был мил, ласков, предусмотрителен. День они провели в ее номере.
Вечером, когда Фил ушел собирать вещи, Адриана нарядилась. Она уложила волосы в легкие волны, сделала нюдовый макияж. Надела черный корсет, расшитый бисером, и пышную юбку цвета чайной розы. Когда пришел Фил, то он демонстративно схватился за сердце и сказал, что она прекрасна.
Вначале они пошли по пляжу в соседний отель. Там Фил купил весь диск с фотографиями их полета. На обратном пути Адриана босиком ступила на кромку моря и сказала: «На сцене певица Адриана». Людей вокруг не было, время близилось к закрытию пляжа, почти все разошлись. Фил включил камеру на телефоне.
– Оставь свою мечту мне на память. Когда она сбудется, будет интересно посмотреть, какой ты была, когда загадывала, – попросил Фил.
– Да, моя мечта, я к тебе возвращаюсь, – Адриана послала ему воздушный поцелуй и запела.
Фил зачарованно слушал, у Адрианы был кристальный голос.
– Спой еще, – попросил он. – У тебя чудесный голос, как у эльфийской принцессы.
– Как у кого? – Адриана рассмеялась и подошла к нему, целуя в губы. – Ты был на концерте у эльфов?
– Да, знакомая фея присылала мне приглашение, – Фил обнял ее. – Ты должна петь. У тебя талант.
– Без денег талант не имеет значения, я тебя заверяю, – Адриана знала, что говорит. Ее отцу пришлось крупно вложиться в прошлом году, чтобы отправить ее на конкурс. Она была уверена, что первое место он тоже оплатил, чтобы порадовать дочку.
– Мечты, исходящие от сердца, обязательно сбываются, – Фил был уверен в том, что говорит. – Пой каждый день. Мечтай, что ты – певица.
В завершении вечера они пошли в рыбный ресторан на территории отеля. Официант проводил их за столик, зажег свечи, предложил на выбор блюда. Фил почти не ел, смотрел на Адриану, грустно улыбаясь. Она с аппетитом ела запеченную рыбу и запивала вином. Фил сел ближе, обнял ее за плечи. Адриана переставила его тарелку к себе.
– Ты не против, если я доем? Форель вкусная, – Адриана держалась, сегодня она обещала себе быть оптимистом. Допуск к плачу открывается завтра и во все последующие дни. – Все нормально, справимся.
– Конечно, – подтвердил Фил. – Я все решу, обещаю, только бы ты была рядом.
– Не надо говорить о будущем сейчас, – Адриана поправила волосы. –Данный момент прекрасен, он наполнен светлыми чувствами.
– Я люблю тебя, – Фил признался.
Адриана промолчала. Она говорила «люблю» Антону, зная наверняка, что так чувствует. Фил смотрел на нее, ожидая ответа, что ничего другого не оставалось, как на выдохе произнести: «Ты мне нравишься». Фил освободил ее и сложил руки в замок.
– Я тебя сильно обидел, – он принял все на свой счет. – Эта история с Кирой. Но я докажу, что больше никогда, пока мы будем вместе, я не посмотрю ни в чью сторону.
– Я уже забыла, – Адриана улыбнулась и поцеловала его.
– Звездочка моя, – Фил поцеловал ее в ответ, посмотрел на телефон. – Мне пора, через полчаса нас забирает автобус.
Они взялись за руки, и пошли в холл. Там уже собрались отъезжающие, среди них – Дима и Лёня, который забрал вещи Фила. Лёня стоял в стороне, его провожали Ульяна и ее мама.
– Скоро будем гулять на свадьбе, угадайте, кого позовут фотографом, – сказал Дима. Он смотрел только на Адриану.
– Где ты сегодня был? – у Адрианы дрожал голос.
– Поехал на такси к канатной дороге на гору Тахталы, – Дима смотрел на нее. – Поднялся на верхнюю станцию, более двух тысяч метров над уровнем моря. Там огромная терраса, отличный обзор от Финике до Сиде. Я фотографировал, а потом сидел и думал о том выражении, ты, наверное, слышала. «Жизнь – дорога в гору. Зато какой оттуда вид…»
– О, это редкость – Дима философствует, – Фил рассмеялся. – Обычно в последний день отдыха ты клеишь сразу троих по очереди и клянешься им в любви, а потом внезапно исчезаешь.
– Все изменилось, – заметил Дима. – Хочу сменить образ жизни, глядя на тебя. Хорошим парням везёт с лучшими девушками.
– Когда-то ты мне доказывал, что первым красавицам интересны только плохие герои, – припомнил Фил.
– Вам надо попрощаться, осталось пять минут, – Дима отошел к чемоданам.
– Он и вправду какой-то другой, – Фил наклонился к Адриане. – Ты плачешь?
– Нет, – предательские слезы покатились по щекам. – Я не плачу.
– Звездочка, – Фил поцеловал ее. – Я никуда не денусь, я остаюсь на той же планете Земля, где между городами есть связь и средства передвижения, чтобы оказаться вот также, глаза в глаза, прикасаться, любить, жить.
– Да, – Адриана вытерла слезы. Ей не хватала воздуха. Как же больно, когда говорят ласковые слова, и ты больше их не услышишь. Когда целуют так, будто от этого зависит жизнь всего человечества, а потом забывают и целуют, как ни в чем не бывало других.
Пришла представительница турфирмы, начала отмечать, все ли собрались. Подошли Дима с Лёней, Адриана обняла их, Фила. Ребята подхватили чемоданы, и пошли на улицу. Фил обернулся и сжал кулак у сердца. Адриана снова расплакалась. Чувства переполняли ее, и было одновременно вверх и вниз, хорошо и плохо, расслабленно и нервно, хотелось продолжать жить и умереть сразу.
– Простите, у вас можно заказать алкоголь в номер? – Адриана успокоилась и подошла к ресепшену.
– Конечно, бутылка шампанского и фрукты для любовного настроения, – ответил ей администратор.
– Это то, что мне нужно, – Адриана назвала свой номер, ей обещали доставку через полчаса.
Она поднялась к себе, скинула босоножки. На полу у двери лежал конверт. Адриана не сразу распечатала послание, переоделась, дождалась заказа, расплатилась. Налила игристое вино в высокий бокал, выпила. Облокотившись об подушку, оставив свет только от лампы, вскрыла конверт. Там было фото с ней и Димой (и когда только он успел распечатать?), письмо.
«Привет! Сижу на горе, смотрю вдаль, думаю о тебе. Ты взломала меня, нагло и без разрешения. Не подбирала пароли, не пробовала разные ключи, не пилила и не взрывала меня. Все это было бы бесполезно – многие пытались. Ты просто открыла меня, как будто я не выстраивал все эти годы непробиваемую броню из цинизма и равнодушия. Я не знаю, как мне жить дальше. Фил не отступит, он добьется тебя. Я не вправе мешать лучшему другу. Поэтому сижу на горе, думаю о тебе. Люблю тебя. Первый раз в жизни люблю. Что с этим делать? Кто-нибудь знает точный ответ? Вот и я о том же. Бесполезно бороться, остается принять и сходить с ума. Но я справлюсь – снова буду беспринципным и злым, выставлю надежную защиту, укреплю оборону. Буду жить, скрываясь под маскою. Только теперь вместе со мной настоящим будет прятаться любовь к тебе. Не бери в голову. Мысли на горе они, знаешь ли, близки к небу».
Адриана несколько раз перечитала письмо, аккуратно сложила все обратно в конверт. Спрятала его в сумке, включила сотовый. Время было за полночь, но она набрала Антона. Тот взял на десятом гудке.
– Ты звонил, – Адриана не знала, с чего начать разговор.
– Адриана! – Антон сразу проснулся. – У тебя был постоянно отключен телефон. Я боялся, ты же одна прилетела, мало ли что.
– Тебе разве не все равно? – Адриана впилась ногтями в ладонь.
– Поверь, нет. Мы толком не поговорили, ты сбежала. Я многое обдумал, – Антон говорил быстро. – Встретимся, я подъеду.
– Я улетаю, получается сегодня, днем, – вздохнула Адриана.
– Тогда утром, – попросил Антон.
– В центре Кемера есть памятник турецкому правителю, – Адриана думала о месте, где им встретиться. – Он держит голубя мира, хороший знак.
– Я буду там в девять утра, – пообещал Антон.
Он первый выключил телефон. Адриана легла и провалилась в беспокойный сон. Ее разбудил звонок. Адриана дотянулась до телефона и сонным голосом ответила. «Ну, где ты? Уже полдесятого», – Антон нервничал. «Бегу», – Адриана подскочила. Она быстро умылась, сделала гульку, надела майку и шорты, обула кеды. С собой взяла только ключ-карточку. Бежала на площадь быстро, как профессиональная спортсменка. Антон сидел на лавочке перед танцующими фонтанами. Адриана остановилась перед ним и, поставив руки на колени, пыталась отдышаться. Антон посадил ее и сходил за водой. Адриана выпила все пол-литра и рассмеялась.
– Что? – не понял ее смеха Антон.
– Только сейчас поняла, зачем я спешила? Логичнее было бы вообще не придти, – Адриана посмотрела на него.
– Мы должны поставить точку, вот что я хотел сказать, больше не разыскивай меня, – Антон смотрел на нее.
– Все, понятно, – Адриана встала. – Ты меня добиваешь. Думаешь, что я буду за тобой гоняться бесконечно. Я познакомилась с парнем в отеле, он влюбился в меня. И, в отличие от тебя, он уже прислал мне сообщение после того, как вернулся в свой город. Он написал, что скучает... Антон, тебе все равно? Почему ты смотришь на меня как на прохожего? Тебя не цепляют мои слова о том, что я не твоя девочка? Где вся твоя любовь ко мне?
– Сядь, – Антон потянул ее за руку и усадил рядом с собой. Он встряхнул ее за плечи и посмотрел ей в глаза. – Сколько этому парню лет?
– Какая разница? – Адриана ничего не понимала. – Двадцать семь.
– Возможно, он уже нагулялся и готов к семейным отношениям, – Антон был на своей волне. – Я продержался год с одной девчонкой, и мне поперек горла сидело видеть ее каждый день. С тобой было бы тоже самое, ты бы мне надоела. И, как я уже говорил, мы могли предать друг друга. Я понял, чего хочу на самом деле – свободы и атмосферы вечного праздника.
– Человек, который любит, не может такое говорить. Возраст здесь вообще ни при чем, – Адриана судила по себе.
– Если честно, я люблю тебя, но я не собираюсь с этим ничего делать, – Антон взял ее за руки и сжал их. – Будем жить по отдельности, ты, я и наша любовь. Подумаешь, сколько в мире подобных случаев.
– Я не понимаю тебя. Миллионы людей бьются за то, чтобы быть рядом со своим любимым человеком. А ты сознательно отказываешься от такого человека. Это не поддается никакой оценке, – Адриана покачала головой.
– Это моя жизнь и я принял такое решение, – гордо сказал Антон. – Представь, мы бы помирились в первый день. Потом ты флиртовала бы в отеле с этим парнем, изменила мне. И сейчас бросала бы меня из-за него. Нам и не было смысла мириться.
– Да я бы не стала с ним развивать с ним отношения, ни с кем-либо другим. Мне нужен только ты, я люблю тебя, Антон, – Адриана думала, что достучится до него.
– Если бы так был нужен и так бы любила, то приезжала к моему отелю каждый день и дежурила под стенами, – Антон съехидничал. – Впрочем, все это было бы бесполезно, я бы еще больше разочаровался в тебе.
Адриана не знала, что сказать, разговор зашел в тупик. У нее разболелась голова, ей хотелось, чтобы он обнял ее и сказал, что с самого начала это был розыгрыш.
– Мы будем целоваться на прощание? – Антон прикоснулся к ней. – Тебе, наверное, пора.
– Я тебя люблю, – Адриана не знала, где ей взять силы, чтобы уйти с осознанием того, что больше они никогда не встретятся. – Антон, может ты передумаешь однажды? Ты поймешь, что был неправ, потому что ты действительно неправ. Тогда ты позвонишь мне или найдешь меня.
Антон ничего не ответил. Он встал, наклонился и поцеловал ее ничтожно мало – двадцать пять секунд. Адриана тупо смотрела, как он уходит, до конца не веря, что это навсегда. Почему она влюбилась безоговорочно именно в этого человека? Когда вокруг столь много достойных кандидатов. Почему чувства к нему первоочередные? Так легко отказаться от всех остальных ради него одного.
Девушка вернулась назад полностью опустошенная. Она сложила вещи в чемодан, находясь в состоянии вакуума. Позвонила Ира, спросила время прилета и уточнила, как дела с Антоном. Адриана сказала, что в их романе поставлена точка главным героем.
В расчетный час Адриана сдала ключи. На вопрос администратора "понравился ли отдых?" ответила "очень", совсем так не считая после завершающей встречи с Антоном.
Место в самолете ей досталось сбоку на ряду для троих. Рядом расположилась пара, они радостно обсуждали медовый месяц. После того, как самолет поднялся в небо, Адриане стало невыносимо грустно. У нее не осталось надежды на то, что Антон неожиданно вернется. Она все выяснила, и теперь знает, что есть в этом мире есть один человек, для которого что-то иное дороже всякой там любви. Адриана не выдержала и заплакала, всхлипывая. На нее начали коситься люди, тут же подошла стюардесса.
– Простите, принести успокоительное? – любезно спросила девушка.
– Нет, – Адриана растирала слезы ладонями. – Я делаю что-то аморальное? Почему улыбаться можно, а плакать вот так, при всех, нельзя? Это противозаконно?
– Поймите, – стюардесса была любезна. – Мы находимся в закрытом пространстве, в небе, и люди могут забеспокоиться. Они могут подумать, что вы боитесь летать или чувствуете что-то нехорошее. К ним передаться паника, и тогда не только вы перенесете этот полет дискомфортно.
– Я сейчас успокоюсь, – Адриана глубоко вздохнула, сдерживая слезы.
В Москве шел ливень, и самолет сел не сразу – около часа он кружил над городом. У пунктов образовались очереди. Адриана с трудом выстояла, получила долгожданную печать в загранпаспорте, потом забрала вещи. Недалеко от выхода ее дожидался Макс с огромным букетом красных роз.
– Наконец-то, – он заключил в ее объятия, вручая букет. – Говорили, что ваш самолет вообще на аэродром в ближайший город отправят.
– Что ты здесь делаешь? – Адриана непонимающе смотрела на Максима.
– Немного поиграл в детектива. Но это оказалось просто – первая дверь квартиры, которую мне открыли в подъезде, возле которого мы встречались, оказалось той самой, где ты живешь. Я познакомился с Ирой, взял ее номер телефона. Позвонил ей сегодня, она сказала мне, каким рейсом ты прилетаешь. Ведь ты бы сама ни за что не сказала бы мне. Но теперь, когда ты поняла, какая тварь твой Антон, ты должна подумать о нас, – Макс соскучился по Адриане.
– Он не тварь, у него есть личные загоны не быть со мной, – пояснила Адриана.
– У меня нет никаких причин не быть с тобой, – Макс подошел ближе. – Ты вернешься ко мне?
– Нет, Максим, пожалуйста, – Адриана подумала, что сама была такой же настойчивой этим утром.   
– Адриана, – ее позвал мужской голос.
Она обернулась, мозг успел идентифицировать голос, и вот она даже видит его, но все это кажется галлюцинацией.
– Фил? – уточнила Адриана.
– Я, – он кивнул своей кучерявой головой и посмотрел на Макса. – Значит, у тебя есть парень.
– Нет, это мой друг, бывший одноклассник, – запротестовала Адриана, до сих пор не веря своим глазам.
– Бывший парень, – уточнил Макс. – Который не оставляет попыток вернуть свою девушку.
– Макс, не надо, – Адриана подошла к Филу, цветы мешали ей, было неудобно.
– Нам надо поговорить, – Фил был в растерянности.  Но он наклонился и поцеловал ее в щеку, обнял за плечи.
– Значит, с Антоном не выгорело, решила замутить с другим? – съязвил Макс.
– С каким Антоном? –  тут же спросил Фил. Адриана была готова провалиться под землю.
– Ну, как же, с любовью всей жизни, – съязвил Макс. – Она полетела к нему в Кемер, потому что не могла вынести разлуки. Но ничего не вышло. Будь осторожен, именно на Антона она с легкостью променяла меня. Ситуация может повториться. Ведь юные девушки столь непостоянны.
– Хватит, – попросила Адриана.
– Ты расскажи ему все,  – Макс распылился. – Что ты жила в роскоши, была избалованной девочкой. Наверное, ищешь парня побогаче, чтобы зажить как прежде.
– Забери свои цветы, – Адриана отдала букет.
– Давай, подарю их девушке с сайта знакомств, она оценит, – Макс забрал розы. – Да, ехать тебе некуда. К Ире перебрался Кирилл, так что ищи новую съемную квартиру.
 Макс ушел, махнув рукой. Адриана позвонила Ире. "Макс пообещал, что ты переберешься к нему, поскольку тебя больше никто не держит", – оправдывалась Ира. "Ты не могла подождать, когда я найду себе новое жилье?" – Адриане стало обидно. – "Я же не ваза, что меня можно просто переставить в квартиру Максима".
– Звездочка, поехали в гостиницу, ты устала с дороги, – Фил улыбался. – Больше никаких сюрпризов? На улице нет очереди из парней с розами?
– Нет, – Адриана не отреагировал на его шутку. – Я тебе ничего не говорила, потому что подумала, что все твои слова так и останутся обещаниями.
– Какие глупости, – Фил взял за ручку ее чемодан, и они пошли на выход. – Рассказывай.
Адриана рассказывала, пока они ехали, заселились в гостиницу, посидели в кафе. Раскрыла, что ее отец – ей не родной, и именно этот факт стал причиной развода. Про Антона ей было сложно сформулировать мысли, так, чтобы Фил не подумал, что она одержима им. Она рассказала историю про любовь к Антону осторожно, подбирая слова. Ей было самой интересно восстановить последовательность волнообразной линии этого года. От подъема к краху. На дне она побывала дольше, как по времени, так и по измерению перенесенной боли в сердце.
– Когда ты говорил, что мы будем вместе, я ни разу не поверила. Антон преподнес мне другой урок, и я решила, что это теорема, – закончила Адриана. Скрыла то, что этим утром они встречались с Антоном, и она просила его одуматься.
 – Кажется, что в таких историях ничего особенного, – сказал Фил. – Сколько их, людей, находящих и теряющих любовь ежесекундно? Не сосчитать. Но когда рассматриваешь пару в отдельности, то понимаешь, что в чем-то их любовь была уникальна. И счастье, когда были вместе, отличается, и боль, когда расстались, другая.
– У каждой любви свои отпечатки пальцев на сердце, – согласилась Адриана.
– Теперь я все знаю, и что хочу сказать. Эта история прошла, теперь начинается новвремя, о нас, – Фил поцеловал ее. Они расположились в номере и смотрели на дождь за окном.
– Да, почему ты так быстро приехал? Без договоренности? – Адриана до сих пор не верила, что это ей не снится.
– Я ждал этого вопроса, – Фил взял ее за руку. – Я тебе рассказывал, что верю в закон притяжения. Сильно и непробиваемо верю. Так вот. Больше года назад я сделал карту желаний. Не смейся, таким не только девчонки могут увлекаться. Большой плакат, куда наклеил вырезки всего, о чем мечтаю. Дом, машину, собаку, страны, в которых мечтаю побывать, находил картинки в журналах. Фото прототипа будущей жены вырезал из какого-то молодежного журнала и вклеил. Она блондинка, у нее лазурные глаза, в серебристом платье, держит микрофон в руках, а внизу осталась подпись: «начинающая звезда Адриана на конкурсе молодых исполнителей».
– Нет, так не бывает, – у Адрианы побежали мурашки.
– Я когда приехал, посмотрел на плакат, то сам не поверил. Смотри, я сфотографировал. В общем, сорвался, бросил вещи, родителям сказал, что у меня важное дело. В аэропорту просил продать мне билет на дневной рейс, но мест не было. Вдруг какой-то мужчина, видя мое состояние, предложил мне поменяться с ним на вечерний. Так я успел к твоему прилету. И теперь я знаю, что это Судьба.
– Да, это я, невероятно, – Адриана смотрела на экран сотового, где было фото плаката, увеличивая его. – Но я не хочу собаку овчарку, я хочу кокер спаниеля.
– Будем притягивать, ориентируясь теперь на наши совместные мечты. Доклеим фото кокер спаниеля, будет у нас две собаки. И двое детей? – Фил ввел в ступор своим вопросом. – Понял, ускоряю события, тебе еще выучиться надо. Но, где мы будем жить, надо решить сейчас. Остаемся в столице? Или переедем в мой город?
– Здесь больше возможностей, если я буду делать шаги в певческой карьере, – предположила Адриана.
 – Хорошо, – Фил был согласен. – У меня есть большая квартира, доставшаяся в наследство. Продам ее, и на однушку на окраине Москвы должно хватить. Я уже присмотрел цены на недвижимость, когда ждал рейс. Стажа у меня достаточно, чтобы найти работу по специальности.
Адриана молча соглашалась, сокрушаясь про себя, что все эти планы – не с Антоном. Никак не могла отпустить. Но надо было забывать, уверять себя, что линия жизни снова будет как под линеечку. Рядом Фил, любящий человек, который поддержит и подскажет, как жить дальше.
На следующий день Фил улетел в Казань, разговаривать с родителями, выставлять квартиру на срочную продажу, решать рабочие вопросы об увольнении по собственному желанию. Адриана не поехала его провожать, чтобы успеть подыскать себе съемную квартиру – утром договорилась о встрече с риэлтором. Просмотрев предложенные варианты, Адриана выбрала квартиру-студию. Вечером она заселилась, отдав залог и оплату на месяц вперед – деньги пришлось взять из отцовского резерва. Перевести все вещи Адрианы было отдельной задачей. В течение недели, по мере возможности, Кирилл привозил чемоданы партиями на служебной машине. Адриана не злилась на Иру и Кирилла, пригласила их на чай. Была рада, что они нашли друг друга.
Адриана  пыталась контролировать мысли, но думала уже по какому кругу после возвращения из Кемера – почему Антон не поступал также, как Фил. Не приехал, не сказал, что мы навсегда рядом. Любовь к нему не отпускала, прокручивая свою пластинку на заевшем повторе.