111. Ценик классный!

Ольга Кузнечик
- И ценник - классный!
- Ну да...
- Оля, блин!
- Катя?
- Оля, я полчаса с тобой разговариваю, а слышу только "угу" и "ну да", ты что-то другое сказать можешь?!
- Могу. Который час?
- Без четверти три!
- А день недели?
- Среда!
- А карантин когда заканчивается?
- Какой карантин?
- По карантиновирусу!
- Оля, блин! Какой карантин?!
- Ага. То есть, карантина у нас на работе нет?
- И карантиновируса тоже! Это вобще, чтобы ты знала, фейк! Придуманный в Евросоюзе, специально чтобы пролоббировать вхождение Грузии в Китай!
- Ага... Ну да, типичный фейк. Хорошо, тогда ответь - почему я должна полчаса выслушивать хвалебные оды твоей новой куртке, и особенно - ценнику, в котором, кстати, нет ничего особенного - обычная картонка с надписью "ДУЙ"?
- Это... Это!... Оля!!!! Это не "Дуй", это DIY, то есть, "ду ит ё селф"!
- Ага... Самоделка... Техника и молодежь... Теперь, конечно, понятно, почему я должна все это терпеть на рабочем месте, спасибо за разъяснения!
- Оля!!! Не самоделка, а хэндмейд! Чтобы ты знала, я купила это на Этси! За доллары!
- Ага. А прислали откуда?
- Из Крыма, конечно!
- Из Кры-ы-ыма... Из Крыма-Рыма. Херсон?
- Ну да, а как ты?..
- Хорошо, дай сюда!
- Зачем?!
- К делу пришью! У нас как раз заказ по реновации одного объектика в Крыму... Ма-а-а-аленького такого объектика, вот твоя кофточка как раз и подойде-е-ет! О-па!
- Я Василию Петровичу пожалуюсь!

***
- Ольга Ивановна, а если так?
- Да можно и так, конечно, но тогда Катина кофточка не катит...
- Ага. А что - обязательно?
- Ну, иначе - сами понимаете...
- Ага. Ну, ладно, давайте так!
- Хорошо. Аня, позови Катю!
- И два кофе нам приготовьте, пожалуйста!
- Три, Василий Петрович, Катю же...
- А, да! Анечка - три кофе!

***
- И теперь она - представляете?! - без кофты осталась!
- А ведь у нас давно ввели дресс-код, я вообще не понимаю, как ее терпели до сих пор?!
- Ну, впредь наука!
- Да-а-а-а... Живем, как на вулкане...
- Ну, ладно, это пофигу, смотрите, что у меня есть!
- Ух ты-ы-ы... И ценник - классный!