Снежная сказка

Наталья Катаева-Вергес
      Зал в кафе был полупустой. Официант принёс Белле меню. Она, как всегда, заказала зимний салат, холодец и фруктовое мороженое.
      Медленно погружая ложку в вазочку с мороженым, Белла размышляла: «А всё-таки хорошо, что он исчез. Не увидит, как я начинаю худеть».
      Белла не была красавицей, она была обычной Снежной бабой - три снежных кома, глаза - угольки, нос - морковка, вот и вся нехитрая анатомия… Только одно отличало её от других Снежных баб: вместо ведра на голове у неё была фетровая шляпка.
      Наверное, Белла в этой шляпке была так мила, что даже старая Ворона, увидев её, воскликнула:
      - Сhar-r-mant!..
      Белла тяжело вздохнула…
      «И так-то я – не шедевр, а если похудею… Что может быть ужаснее такого зрелища, как растаявшая Снежная баба?»
      Скрипач заиграл нежную рапсодию. Голос скрипки был прекрасен. О чём она пела? О, это невозможно было выразить словами…
      На щеках Беллы появились слёзы.
      «И куда он исчез? Неужели, люди сломали его? Они порой бывают так жестоки!»
      «Нет-нет, - тут же отогнала она эту мысль, - нет… скорее всего, он нашёл другую. Наверное, в соседнем дворе жила Снегурочка, прекрасная, юная… и он влюбился в неё!»
      Слёзы у Беллы покатились градом.
      - Сердце моё тает от горя, - прошептала она. - Я скоро умру… Ну что ж, это будет прекрасная смерть… Смерть от любви…
      И тут вдруг дверь в кафе распахнулась, и на пороге появился Снеговик.
      - Милый! – воскликнула Белла, увидев его, - где ты был?
      - Я достал два билета! Мы едем с тобой на север!
      Он обнял её.
      - Ты жив, жив! – сказала она. 
      Он заглянул в её глаза.
      - Конечно, жив! А ты о чём подумала, головушка моя белоснежная?
      - Ой, лучше и не вспоминать! – улыбнулась Белла...
      В кафе звучала нежная мелодия. О чём пела скрипка?
      О том, что не нужно отчаиваться, нужно думать о хорошем, прекрасном…
      В общем, скрипка пела о вечном: о надежде, вере и любви.