Противостояние за печную трубу

Наталия Трунова -Рассказова
У нас, в профессорском доме напротив, сороки очень полюбили трубу. Надо видеть, как они там стараются. Ветки крепкие прошитые алюминиевой проволокой. Как увидела - зауважала. Ребята селились навеки!  Чтоб и себе и правнукам!
Но Лина, теперешняя обладательница профессорского хозяйства, не разделила моих и сорочьих восторгов. Печь затопила. Чтоб выкурить!
Сороки всполошились, но и Лина тоже, поскольку дым повалил в дом!
"Битва домами" началась нешуточная!
Сорочий поначалу победил.
Алина , не смотря на высшее образование и коренной статус - урожденной ленинградки, а затем, при замужестве москвички - крыла по матушке так, что дом раздувался! Или от дыма раздувался! Не знаю!
Стала искать трубочиста.
Да легко!
Трубочисты на каждом углу и все с опытом!
Лине достался трубочист что надо! Он, не увидя следов сорочьего гнезда, вбил какой то гирькой это гнездо поглубже!
Не туда и не сюда!
Но зарплату сильно хотел. И всякими приспособлениями все таки достал гнездо!
Получил - уехал!
Лина опаздывала и не топила и не проверяла! Уехала!
Вернее - проверили пучком газеты! Все хорошо!


Сороки дождались, когда хозяйка уедет, сели на деревья и молча смотрели вдаль.
" Медитируют " подумала я, " шабашат " - сказала баба Оля! 
Я поверила бабе Оле, потому что у неё иногда из трубы в небо столб света поднимается! Я понимаю, что это фонарь от дороги совпал, но из трубы, как - то загадочнее!

И ведь нашабашили! Лина приехала, печь растопила, дым повалил и в дом и на чердак!!!!
Она к Трубочисту - не доступен и вообще " НЕ СУЩЕСТВУЕТ" не сам конечно, но номер!
Другого вызывает! Оказалось тот , которого нет на свете, так побивал трубу , что крепко ей досталось!
Расколотил!
Новую пришлось класть! Теперь красивая такая!

А сороки?!
А сороки напротив окна такое же гнездо устроили! Вот тогда я и увидела, как они его плетут!
А Лина?
А Лина взяла электропилу и отрезала этот " домик", огромный такой!
А сороки?
Шабашат и не улетают!
У них с Линой " Противостояние"!
А я наблюдаю - где они захотят быть!  От своих пределов гоняю.
Но нынче было чудо Чудестное.
Ястреб залетел ко мне во двор. Сел на забор и поспал!  Вся моя малая птаха сделала вид, что её здесь никогда не было. К своим гнёздам как партизаны ползком! Утром ястреб улетел! Птахи сильно шумели. Делились своими переживаниями!
Знать бы их язык!