пустота пожирает все

Александр Скалин
сегодня было сказано то, чего я не хотел говорить никогда.
никогда не хотел излить душу, открыться, заново доверять...
и да , я не люблю людей. ты в этом права.
но я не люблю их, как и они меня, так и знай.

мотивами прожитого скользит сквозь минорных нот
наше прошлое. и нет, я не превозмог,
как это любят писатели и поэты указывать между строк.
моя песенка спета. я вижу в этом - урок.

а ты? что видишь ты, в переплетении слов, звуков и голосов?
сонату жизни? симфонию смерти? кантри? оперу? рок?
я не знаю ответ. и, наверное, мне не хватает слов,
чтобы озвучить ответ этому миру у моих ног.

я не смог найти, так и не смог!, этот жизненно важный ответ
на жизненно важный вопрос: для чего я?
и, пожалуй, я дам тебе абсолютно ненужный совет:
- в этом мире, кроме тебя самого, больше никого. почему?

закат догорает. и было сказано очень много.
но ни одно не обнажило душу, не вытащило из тени
главного, всепожирающего страха, равного мрачному богу:
мы все смертны. просто кто-то раньше, кто-то позже.

и, в абсолютном итоге, все наши вопросы будут звучать
мерзким, предсмертным хрипом в абсолютном ничто.
и, абсолютно никто, не властен, никому из нас, вручать
абсолютную, максимально болезненную истину:

пустота пожирает все.