Инструкция, как потерять мужа в сети Глава 11

Аида Богдан Шукюрова
Прошла неделя, пора было возвращаться, Димка так и не звонил, но зато больше и не висел в интернете. Откуда ему было знать новый пароль от своей страницы: авотхрентебеанеодноклассники, да ещё и написанный латиницей, который придумала изобретательная Анжелика.

Нелька посадила подругу на вечерний поезд, который прибывал в родной городок Анжелики рано утром. О её приезде Димка мог знать через тёщу, но конечно же и не собирался её встречать, хотя должен был в этот день отдыхать.

Ничуть не расстроенная Анжелика доехала до дома на такси и открывая дверь квартиры, тут же увидела в прихожей Димку, тот видимо ждал её. Она сказала мужу привет и прошла мимо него на кухню. Димка не ответив на приветствие шёл за ней и гневно спрашивал:

- Ты что сделала с моей страницей?

- С какой страницей, ты стал читать книги? - прикинулась дурой Анжелика.

Димка аж задохнулся от негодования:

- С моими Одноклассниками, почему я не могу туда зайти?

- А ничего, что меня не было дома, дорогой? Как я могла с ними что-то сделать, ты подумал? Я тебе разве хакер? - продолжала отнекиваться Анжелика,

- Вместо того, что спросить, как ты, как отдыхала, как приехала, как уехала, ты задаёшь мне идиотские вопросы, может тебя взломали мошенники, у твоих друзей не просили денег, никто тебе не звонил по этому поводу?

Димка, который ни черта не разбирался в кибер-атаках, сразу поверил в эту версию.

- Наивный ты дурак, хотя конечно, грешно смеяться над убогими, - мысленно произнесла Анжелика.

- Ну и почему ты меня не встретил, не звонил, не писал, ах да, взломали же, бедненький, - уже вслух говорила Анжелика.

Тут Димка всё таки не выдержал и сказал, что им нужно серьёзно поговорить.

- Ну давай, но только позже, я вообще-то с дороги и устала, дай помыться, поесть и поспать, - отсрочила разговор, Анжелика из вредности...

Через некоторое время Анжелика таки смилостивилась и села напротив мужа:

- Ну давай, я тебя слушаю, чем порадуешь, солнце моё? - ёрничала Анжелика.

- Я полюбил другую и уезжаю, - ответил Димка.

- Да ладно, быть не может, кого, кто эта достойная женщина или не дай бог, мужчина и куда, в Германию? открыто смеялась Анжелика,

- Ну ладно, совет вам, как говорится, да любовь.

- Нужен развод? Да пожалуйста! Оставляешь всё нам? Какое благородство! Разве вам молодым не нужна наша мебель и холодильник с телевизором? Квартиры ты не нажил, машины тоже.

Ах, она тебя согласна принять даже без штанов? Ну тогда выписывайся, мне не нужно, чтобы ты через год вернулся и сказал, что ты тут прописан и будешь тут жить.

После этого Димка произнёс страшную фразу:

- Я хочу, чтобы вы оставили меня в покое, ты и дети.

Ошеломлённая Анжелика аж задохнулась от возмущения:

- Я тебя с превеликим удовольствием оставляю в покое, но дети то причём? Хотя, иди ты к чёрту, делай что хочешь и живи, как знаешь....