Инструкция, как потерять мужа в сети Глава 6

Аида Богдан Шукюрова
Ирина весь день была, как на иголках. Работы было много, здание Висбаденского муниципалитета было огромным, после мытья полов в его длинных коридорах ( в кабинеты доступ ей был запрещён, так как не знаешь чего ждать от этих русских немцев), Ирина приходила домой совершенно обессилевшая.

Ей временно прекратили выплату пособия, так как предоставили работу и Ирину это раздражало чрезвычайно. Не то чтобы она боялась работы, нет, просто её унижало, что чинуши смотрели сквозь неё, не замечая.

А ведь перед отъездом из совка на историческую родину ей мечталось, что она благополучно выйдет замуж за немецкого бюргера, вместе с замужеством придёт благополучие, которого у Ирины отродясь не было.

Хорошо хоть повезло родиться в семье немцев, хотя от немецкого в Ирине была небольшая часть крови деда и фамилия Мертенс, все в их семействе давно перемешались.

Однако, как только это стало возможным, семья Ирины, включая семью брата и её собственную, без сожаления уехали в сытую Германию. У Ирины тогда уже была дочь подросток от школьной любви, которая так и не закончилась свадьбой.

Дочь родилась у Ирины в 17 лет, сразу после школы, образования ей так и не удалось получить, за плечами была только десятилетка, ну да особой тяги к учёбе Ирина никогда не испытывала.

В Германии их приняли хорошо, выделили каждой семье от муниципалитета социальное жильё, тогда ещё, на волне перемен, местные власти в Германии выделяли отдельные квартиры неимущим согражданам, имевшим ВНЖ и статус переселенца и оплачивали содержание этих квартир.

Кроме того, каждому члену семьи полагалось около 600 марок пособия, по совковым меркам сумасшедшие деньги, на которые можно было вполне безбедно существовать.

Эйфория от переезда прошла быстро, перемены в личной жизни у Ирины так и не наступали, хотя со времени переезда прошло уже больше 15 лет.

Хотя Ирина знала немецкий язык, но ей пришлось почти начать с нуля, определённый языковой барьер всё равно существовал, так как в немецком языке огромное множество диалектов, а у советских немцев был уже какой-то свой, отдельный язык.

Несмотря на долгожданную сытость в сравнении с жизнью в родном советском Казахстане, когда там настала эпоха дефицита и нехватки элементарных вещей, Ирину тянуло назад со страшной силой.

Ей уже не нужна была историческая родина, хотелось простого обыкновенного бабьего счастья, которое так и не наступало. Подросла дочь Лилька, даже успела выйти замуж за Владимира, который также как и она, переехал в Германию с родителями из СССР.

Молодые уже успели сделать Ирину бабушкой очаровательного внука, которого назвали Алексом, Лёшкой. Ирина радовалась за дочку, что хоть она здесь нашла своё счастье, а сама свои вечера коротала в интернете.

Дай бог здоровья тем, кто придумал сеть Одноклассники, только здесь Ирина могла общаться на русском языке с теми, кто был ей близок по духу. Последние 5 лет она проводила дни и ночи напролёт в поисках утраченного.

Тогда-то у неё и появилась хоть какая-то личная жизнь, словоохотливые мужчины, которых она сама находила в сети, писали ей длинные пространные письма, жизнь кипела, от комплиментов кружилась голова.

Посыпались предложения виртуального секса и попробовав раз, за неимением лучшего, Ирина уже не могла без этого обходиться. У неё даже было несколько постоянных партнёров, которые могли сутками напролёт искать приключений на сайте.

Ирину уже давно не заботила моральная сторона вопроса и её всё устраивало. Хотя замуж по-прежнему хотелось и она не теряла надежды осуществить когда-нибудь свои матримониальные планы.

А однажды Ирине удалось заманить в свои сети Димку, он так быстро клюнул на её дежурный набор фраз, что Ирина задалась целью выжать из него по максимуму. Они быстро обменялись телефонами и Димка стал осаждать Ирину бесконечными звонками по телефону и в скайпе.

Его неумелость и неопытность в вирте была Ирине не в радость. А его излишняя назойливость и частые звонки стали Ирину даже утомлять, так как позвонить он мог в любую самую неподходящую минуту. А тут ещё, почти одновременно с Димкой,появился он - Макс.

Ирина сама не заметила, как потеряла голову от этого парня, она стала даже сама ему навязываться, подражая Димке, предлагала встречи, звонки, не только переписку. Читая его послания у Ирины сладко замирало сердце и кружилась голова.

Макс разом затрагивал все струны её души и писал именно те слова, которых ей так не хватало. Правда была одна странность и это настораживало Ирину, но ничуть не отталкивало её от Макса, а наоборот, эта загадочность притягивала её всё сильнее - он ни в какую не хотел показываться ей на глаза.

Через некоторое время Ирина смогла выпытать причину происходящего, она нисколько не сомневалась в правдивости его слов, ведь он ей звонил, номер она проверила, хоть Макс и звонил ей с какого-то бара или паба, но действительно из Нью-Йорка.

Ирине было очень жаль Макса, ей хотелось доказать ему, что она несмотря ни на что, будет с ним, даже если исход операции на глаза будет плохим, она его не бросит и будет ухаживать, станет ему поводырём и верной спутницей жизни.

Воображение рисовало радужные картинки будущего, замечтавшись, Ирина очнулась от настойчивого телефонного звонка. Опять Димка, надо с ним завязывать, тем более, что он несвободен и у него по ходу жена та ещё стерва.

Она с неудовольствием ответила на звонок и решила окончательно дать понять Димке, что всё, на этом точка. Даже не пытаясь смягчить свои слова и проявив определённую жестокость по отношению к Димке, Ирина сказала, что выходит замуж, что она с ним просто играла от скуки и приказала больше никогда ей не звонить и не беспокоить.

Положив трубку, Ирине даже стало легче, больше ей никто не нужен, кроме Макса, всем надо дать отставку. И Ирина стала удалять на своей странице и в скайпе всех своих бывших и нынешних ухажёров.

Скоро у неё наступит настоящая реальная жизнь, в которой виртуальным романам больше никогда не будет места. Оставив на странице только Макса, Ирина написала ему, что теперь в её жизни главным человек является только он один...