Великий математик

Николай Почалов
32- ое или день которого не было.

Эпопея / Абсурд
События не имели место быть, но все же произошли где то между 58 градусом по Гривиничу.
Теги: Треугольник Цыркуля
История которой не было. 
 
День догорал как куцый окурок подмокшей сигареты. Дым развеялся и уже не лез в глаза, он канул в небытие. Так и этот день, который может и был а может и не был. 
Он не оставил в календаре ничего, так как в этом календаре его и не было. Не было его ни в календаре Майя, ни в Римском календаре, ни в Юлианском, ни любом другом. Если вы не поленитесь и случайно найдёте календарь индейцев Чироки и заглянете туда, то и там вы его не обнаружите! 
–Засада! – воскликните вы... 
Так оно и есть. Ведь это было 32 октября 2019 года. События произошли именно 32 а не 1 ноября и пожалуйста не спорьте. 
 
Всеволод Осипович Синичкин, был пенсионером. Всю жизнь он проработал в сельской школе учителем математики. Кличка у него была " Цыркуль", а кто дал и за что уже и не упомнишь. 
Так вот, этот учитель математики, этот Цыркуль с большой буквы, сделал великое открытие и вычеслил, что 32 октября существует. Что Он, этот день, находится аккурат между 31 октября и 1 ноября. 
Эта идея, ему пришла в голову как озарение, как прозрение, как дар небес. 
 
Сидя накануне в сартире, а Всеволод Осипович страдал запорами, его вдруг осенило! Он прикинул тригонометрическую функцию, треугольник Пифагора и теорему Ферма и понял, что он совершил открытие, достойное Нобелевской премии. 
–Эврика! – закричал гениальный математик и со спущенными кальсонами и не подтертым задом, ломанулся из нужника в дом побыстрее записать идею и её решение на листок газетной бумаги. 
 
Записав идею на старой газете он громко и грозно произнес: 
– Ух, ты... собачья кровь! Подвыпердыш в квадрате, катахезис..! 
 
Так по стариковски, он ругал другого математика, тот который был любовником жены Нобеля и Нобель застукав свою благоверную, в одно мгновение лишил всех математиков мира его знаменитой премии а заодно и Осиповича, который на неё претендовал и имел большие планы. 
 
– Куриный потрох! – кричал старик в окно. -На березовый сук, сукиного сына! 
 
Его крики никого не пугали, даже полевых мышей переселившихся с пустых полей к нему в хату. Мыши хозяйничали и под полом и с другой стороны плоскости пола, ведь котов наш дед не держал. 
 
Утром шёл дождь, унылый и бесконечный. Он каплями стекал по грязному стеклу, барабанил по крыше и норовил попасть в истоптанные ботинки которые старик носили без носков. 
Дождь пытался проникнуть под поднятый ворот пальто изъеденное молью, просочиться через грязные, давно не стираные кальсоны. 
Упрямый дед, написал письмо в "Международную организацию по защите трофейных женщин", что он совершил великое открытие и нёс это письмо опускать на почту. 
 
Дороги в Парембах отсутствуют, есть только направления. Та глина в направлении райцентра Большие Парембы, смешанная с дождём и вся ещё к тому же в ямах, лишь зимой замерзает и становится относительно проходимой. 
 
На почту Цыркуль пришёл босиком. Носки он как и Остап Бендер не носил, а вот ботиночки потерял. Да, потерял по дороге, пока шёл по направлению к почте. То ли в луже утопил, то ли ещё где, но босым заявился в государственное учреждение- это факт. 
Ещё объявил о своём великом открытии двум лесорубам, которые зашли на почту за посылкой и работнику почты -Вале. 
Валя как увидала математика босиком, так челюсть у неё и открылась. А когда дед заявил что сегодня 32... То она тихонько с отвисшей челюстью пошла к аппарату и набрала ноль три. 
Когда трубка ответила, та запросила карету скорой помощи, да побыстрее. 
 
"Куда же побыстрей? " – подумала Валя, авось к зиме и доберутся. 
 
– Дед, не шали! Ты чего мил человек в одних споднях, по посёлку дефилируешь? 
– Открытие сделал! Прославлюсь! Ура! День назовут в честь моей фамилии а школьники, будут изучать мою биографию... 
К вечеру дед был отловлен и с грязными замерзшими ногами доставлен в госпиталь. 
Наступило 2 ноября 2019 года от Рождества Христова и этому не смогли помешать даже гениальные вычисления пенсионера Циркуля. 
 
Конец.