Инструкция, как потерять мужа в сети Глава 4

Аида Богдан Шукюрова
После бурного объяснения с Димкой под конец того треклятого дня, потянулись невыносимо долгие и унылые будни. Всё было почти как всегда: Анжелика была в отпуске, привычно хлопотала дома по хозяйству, заботилась о детях, Димка исправно ходил на работу и даже давал односложные ответы на расспросы жены, о том, как прошёл день.

Анжелика теперь с нетерпением ждала, когда Димка уйдёт на работу, не любила его выходные дни, когда он часами просиживал у компьютера и она не могла при нём жить той своей потайной жизнью, в которой звали её Максим. Меж тем у Максима завязался виртуальный роман с Ириной, а не простая интрижка.

Переписка между ними была бешеной по темпу развития и накалу страстей, кипящих в ней. Ирина всё настойчивее требовала телефонных звонков, в который раз писала номер своего сотового телефона, отнекиваться приходилось всё труднее и труднее.

Максим наконец согласился и обещал Ирине позвонить, для этого Анжелике пришлось обращаться к помощи друзей. Была у Анжелики давняя подруга Светка, у которой было море поклонников за бугром, как иностранцев, так и бывших соотечественников.

Светка без колебаний согласилась ей помочь, особо не вникая в подробности, потому что была погружена в очередные страсти с очередным поклонником. Как ей это удаётся, подумала Анжелика? При этом Светка умудрялась со всеми своими бывшими поддерживать хорошие отношения.

Она устроила Анжелике в скайпе видео-конференцию со своим другом Олегом, который как раз жил и работал в США. Анжелика объяснила Олегу, что хочет устроить розыгрыш и ей нужно, чтобы он позвонил в Германию её подружке с левого номера, желательно с какого-нибудь бара, чтобы Ирина потом не перезванивала ему.

А произнести ему нужно будет заготовленный Анжеликой текст. Олегу было по приколу помочь подруге своей обожаемой Светки, он любил розыгрыши и поэтому согласился и даже широким жестом отказался от предложенных денег за международный звонок.

В назначенный день состоялся долгожданный звонок. Всё прошло как по маслу, главное, что Ирине позвонили из штатов, с ней говорил мужчина на русском языке, с лёгким акцентом давно живущего в Америке эмигранта.

Олег от лица Максима навешал Ирине очередную порцию лапши о том, что влюблён, что она единственная, кто заинтересовал его за долгое время, что его к ней тянет, но в силу ряда причин, которые он не может пока озвучить, он не может ей часто звонить, тем более по скайпу и может предложить Ирине на данный момент только переписку на сайте Одноклассники.

Если она не согласна, то придётся со всем этим завязывать, пока всё не зашло слишком далеко. Мол дорогая, ты всё поймёшь потом, позже, не сейчас. Потом разговор прервался и все попытки Ирины перезвонить натыкались на английскую речь бармена из бара.

Анжелике было очень весело, она буквально хохотала, когда Олег потом по скайпу отрапортовал о проделанной работе, она поблагодарила его, тот предложил обращаться ещё. После разговора с Олегом, Анжелика с опаской зашла на страницу Максима, там было полно сообщений от Ирины.

- Господи, какая дура, - с раздражением подумала Анжелика, читая любовный лепет и стенания влюблённой Ирины.

Ещё бы, от такого Максима Анжелика и сама бы не отказалась. Не женат, хорош собой, Нью-Йорк, бизнес, а самое главное его речи, Анжелика сама будучи женщиной, прекрасно знала, что хотят слушать женские уши и на какую хрень ведутся.

Эта противоестественная связь уже порядком утомила Анжелику, тем более, что Димка по прежнему вёл себя, как чужой, прятался с телефоном по углам и она догадывалась кому он всё это время звонит.

Анжелике было очень больно, но она старалась не подавать виду и боялась вообще каких-бы то ни было разговоров с Димкой, ей хватило того прошлого раза, когда пустыми глазами Димка глядел мимо неё и говорил бесцветным голосом, что ему нужен развод и он уедет при первой же возможности в Германию к Ирине.

- Ну уж нет, дорогой, даже если мы и разведёмся, то ты не уедешь далеко, ты должен принимать участие в воспитании детей, а то потом ищи ветра в немецком минном поле, - думала она.

Так продолжалось довольно долгое время. У Анжелики из-за всего этого любовного многоугольника, начисто пропал аппетит, она стала стремительно худеть, стала следить за собой и даже занялась спортом, боясь, что кожа обвиснет и станет дряблой.

В душе поселилось ноющее тягучее беспокойство, а она по-прежнему улыбалась как ни в чём не бывало и только подушка, в которую она зарывалась по ночам и глушила свой плач, знала о том, чего ей это стоило...