Инструкция, как потерять мужа в сети Глава 2

Аида Богдан Шукюрова
Разгневанная Анжелика, не медля ни секунды, позвонила мужу, она орала в трубку всё, что только приходило ей в голову, называла подлецом, грозила всевозможными карами, потом обессиленная бросила трубку и стала с упоением рыдать.

Как он мог так с ней поступить? Её Димка, который ещё вчера ел с руки, не сводил с неё глаз и называл её самыми нежными словами, сегодня вдруг стал совсем другим. Когда она проморгала, что он так сильно изменился и стал от неё что-то скрывать?

Негодяй, после всего, что я для него сделала. Анжелика стала вспоминать, как в молодости, когда они всего лишь прожили три года, муж попал в аварию, получил сильнейшую черепно-мозговую травму, а она его не бросила, выходила, спасла, буквально учила заново разговаривать.

Ну ничего, вечером я тебе устрою разбор полётов. Её размышления прервал Дмитрий, он вернулся с работы, не дожидаясь вечера. Прошёл в комнату и сел рядом.

Анжелика насупившись молчала, она ждала от него действий, что он начнёт каяться и извиняться, но Димка молчал и был мрачнее тучи.

Анжелика даже забеспокоилась и заговорила первая:

- Ты ничего не хочешь мне сказать? Что это было?

Во время её тирады, Димка вдруг предложил:

- А давай разведёмся?

Анжелика умолкла, как будто её ударила молния, а потом начала снова быстро говорить:

- Что? Ты о чём? Зачем? Почему? Ты серьёзно? - Вопросы сыпались из неё, как из рога изобилия.

Димка устало произнёс:

- Я тебя больше не люблю, я полюбил другую.

- Кого, кто она, ты о чём вообще?-растеряно повторяла Анжелика.

И когда она услышала, что той кого полюбил её Димка является та самая виртуальная Ирина, она начала громко смеяться, ей казалось это таким нелепым, казалось, что муж просто шутит и смеётся над её глупой ревностью.

Отсмеявшись под молчание супруга, Анжелика встала и подошла к мужу:

-Ну хватит меня разыгрывать, пойдём ужинать, у меня давно всё готово, сейчас я только накрою стол.

Но Дмитрий молча встал и вышел из дома, оставив ошарашенную жену стоять с разинутым от удивления ртом прямо посередине комнаты...