Девственное небо

Анастасия Бескровная 2
Солнце беспощадно жарило девственное и святое небо. Лучами, как коршун поедало седые облако, разрезает свободные просторы, не касаясь земли.
Небо отдаёт себя во власть монстру по имени Солнце и мОчи нет, как красиво яркость лучей ужинает небом.
Солнце истекает кровью, как молодая сучка истекает соком.
Я смотрю и влюбляюсь в просторы бесконечности.
Кажется, что слово КРАСИВО слишком скудно для описания очарования сиего светлого чувства.
Я встаю на носки, выравниваю спину, тянусь поближе к солнцу, не боюсь, что оно закусит мною на десерт.
Я спокойно тянусь к верной смерти и больше не чувствую страха.
Плевать, я хочу с головой окунуться в палитру красок.
Я влюблена.
Влюблёна в святое небо и умение видеть все то, каким оно является.
Солнце, как же ты далеко, но будто бы так близко, что могу касаться меня.
Небо, как же ты близко, но будто бы никогда не смогу тебя касаться.
Солнце своим безобразным тёплом касалось прямо моей души снова и вновь.
Небо же свободна машет рукой и отпускает туда, где глаза горят ярче любых фонарей.
Мое солнце, улыбнись после 777 и ты помнишь, что это значит и значить будет - Декабрь
Мое небо, смейся по 903 марта, ты никогда не забудешь и это останется у тебя внутри - Март
Я смотрю на небо и понимаю, что люблю больше всего просторы безграничного космоса и поверь, больше ни в чем не нуждаюсь.
Только это.
Всю жизнь.
Послушай, солнце, ты не знаешь пощады и жрёшь белесое и чистое небо, потому что тебе это свойственно.
Послушай, небо, ты не знаешь страха и отдаёшься в плен вечному солнцу, потому что его отчаянно любишь.
Т это лишь ваш и личный омут.
Кхм..
Прости.
Я лишняя.