Потеряшка

Марина Мальцева 3
Иду по серым улицам пустынным,
Свет фонарей в душе царит весна.
Вот слышу крик отчаянья невинный,
И сразу в сердце лопнула струна.

Ручонки тянет маленький ребёнок,
Ты кто малыш? Ты как сюда попал?
Ты чей? Забавный,милый постреленок
Вдруг глядя на меня он замолчал.

Не бойся милый я тебя не трону,
Он спрятался под свой пуховичок.
Пойдём,я провожу тебя до дому,
Ты как тут оказался дурачок.

Минуты длилось долгое молчанье,
Потом опять рыданье. Прекрати!
Ну вот за что мне это наказанье,
Всё защемило у меня в груди.

Конечно он и адреса не знает,
Откуда он же маленький совсем.
А где же мать?Страдает,не страдает.
Вот привалило низачто проблем.

Скажи малыш хотя бы свое имя,
Должна тебя я как-то называть.
Но он молчал и так не выносимо,
Беспомощность я стала ощущать.

Стоим вдвоём, а мне ужасно дико
Да,что за мать?Какой же был мотив?
Он улыбнулся мне в ответ безлико,
И я застыла слезы проглотив.



   
       Марина Мальцева,
   г Красноярск, 15. 03.2020 г.