великие лохи. лучшей художнице

Марина Равенская
мы поедем в великие лохи
(собсна мы там живем безвылазно.
ты там-где-то под Нерезиновкой
а я в этом унылом ВампПитере.)
и дела наши в общем неплохи-
суета, бегота, обывательство
мы с тобой как великие лохи
переносим все-все издевательства.

ну так встань гой еси и сместися с оси
заблудись в трех осинах но вот не неси
не неси эту чушь об основах основ
и в обносках ходя сохрани нежность снов.

я такая.да. я. так устала быть проще
нет закона пока всех подряд упрощать
нету смысла меня как огонь укрощать.
не в понятиях я.сотни раз же писала
если сложно меня- не читай не понять.
я вообще для себя и в себя ей жеж мать.

нет вам всем надо дурням поэта трясти.
да.конечно поэт я унылый признаюсь.
я устала ходить и устала дышать.
просыпаться.вставать. но иду. и стараюсь.