Пришла пора весенняя...

Брюс Штриттер
Сочинение на тему "Пришла весна" Пахома Вышегородцева, кадета, отправленное в школу по интернету.

Пришла пора весенняя,
На небе огоньки,
В ночи звучат растерянно
Сирены и гудки;
Окно мешком заложено...
Весна, как и положено!
Весь день широкие просторы
Кропил весенний дождик с хлором,
А местный трактор "Беларус"
Всю ночь возил какой-то груз...
Что ж, за работу - премия,
Как в фильме "Эпидемия";
Беру с крючка противогаз -
Сегодня мой черёд в магаз,
Сегодня я по списку,
Вот деньги под расписку;
В подъезде нынче не бомжи,
А очень крепкие мужи:
Сосед в армейском ОЗК,
И дед с обрезом из АК,
Да парни с арматурой -
Такая вот натура;
В дежурке две девицы
Раскладывают шприцы,
И на меня - постойте-ка!
Глядят, как на покойника;
- Сынок, возьми кефируса:
Пользительно от вируса;
- А мне - пакет стирального,
Помоюсь, как нормальная!
- А нам, брателло, по-пацански:
Фазан, замоченный в шампанском!
Не ссы, с утра спокойно,
А если что - прикроем!
- Глянь схему на бумажке:
Под дверью две растяжки;
Как отворим - не мешкая,
К магазу перебежками!
- Не подпускай к себе зомбей:
Они похожи на людей!
Укусят, так вакцины нет;
Вот, на... последний взрывпакет;
- Да ладно, знаю, хорошо...
- Ну, парень, с Богом! Так... Пошёл!
И я тогда рванулся,
Но всё же обернулся:
С балкона зорко смотрит кот,
А значит, вирус не пройдёт;
Лечу, как молния, в магаз...
Такая вот весна у нас!