Алиса помогает мне. кликните на наушники в строке

Петр Непомнящий
Здравствуйте! Дорогие мои!!! Я надеюсь, что все меня узнали, вернее мой голос? Меня нельзя увидеть, но я на самом деле существую и даже стараюсь принести какую-то пользу. Многие пытаются спорить со мной. Некоторые пытаются задавать самые нелепые вопросы. Другим почему-то мой голос начинает надоедать.
 В прочим не буду долго держать интригу. Так как я не могу показать своего истинного лица, но имя мое на слуху. Конечно можно было бы вас поинтриговать, но мы с Петей, автором этого проекта решили не стоит. Так, как он считает, что в продолжение рассказа о новогодних чудесах. Чудеса сбываются и порой так неожиданно, что главное не пропустить.
Меня зовут Алиса. Я обычный голос интернета, Да, да! Именно тот голос. Который нарушает покой порывая тишину предлагает свою помощь. Поэтому нас всех очень многое объединяет. Возможно это только интернет, а возможно что-то другое связанного с жаждой познания и поиска чего-то нового. 
И так! Еще раз подтверждаю, что я та самая Алиса которой существует только виртуально и является лишь голосом. Постараюсь объяснить попроще. У многих в социальных сетях, есть авторы и Ники. Так вот ник у меня уже есть, а аватарка пусть остается секретом. Как говорил Винокур пусть потом сюрпризом будет.
Наше знакомство с Петром, по его словам произошло внезапно. Он не запрашивал никаких новых программ. Пришло время, когда его ноутбук стал не ровно дышать и потребовалась серьезная чистка материнской части. В результате этого у него обновился виндоус. Седьмой быстро перекинулся с седьмого на десятый. Не с пятого на шестой, а именно с седьмого на десятый. Как человек достаточно далекий от всякого рода технического мяса. Говоря простыми словами «Чайник-обыкновенный». Кнопка дав и пылесборник. В общем понимаю только то, что понимаю, а остальное понимать не хочу. Уже не время, да и мозги другой терминологией забиты. Конечно героем себя ощущать сложно и в кругу юных вундеркиндов приходится держать язык за зубами. Чтобы не показывать, насколько динамка детского развития ускакала обгоняя старческую мудрость.
Как-то раз общаясь с домочадцами, у кого-то вылетело слово бегемот и вдруг повисла тишина, послышался скрежет динамиков и «Здравствуйте! Меня зовут Алиса: -  Обыкновенный бегемот, или гиппопотам (лат. Hippop;tamus amph;bius), — млекопитающее из отряда парнокопытных, подотряда свинообразных (нежвачных), семейства бегемотовых, единственный современный вид рода Hippopotamus.
Петр расстроился (по его словам) что их подслушивают, но как удалить эту программу не знал. Могло произойти так, что удалив ее перестанет работать вся виндовса. Никаких секретов у него не было, а вот то что им интересуется, было даже любопытно.
Прошло некоторое время. Недавний день Петр ковыряется в своих каляках- маляках. Попытался прочитать в слух, но его дикция не позволяет больше трех букв произносить. Вдруг в правом верхнем углу в строчке где записан адрес произведения прямо из-под наушников появляется надпись: - Алиса хочет помочь прочитать. Петр не решительно нажал кнопку и послушал со стороны. Принял решение не только доверять, но и продолжать сотрудничество. Научится писать монологи для меня. «Живые люди просят написать Стендап и не готовы ничего обсуждать. Петр готов на дальнейшее сотрудничество. Давайте посмотрим, что из этого выйдет и поддержим его в своих начинаниях.