Привет, как дела?

Тимофей Лозовенко
Я очень скучаю,
И душу рвет тоска!
И не понимаю,
Как не сойти с ума.

Твоя улыбка и взгляд,
Меня бросают в дрожь.
И я иду в магазин,
Покупать алкоголь.

Эти пьяные ночи,
В Пьяным в бреду.
Смотрю твои фото,
В твоих глазах я тону.

Любовь это боль.
Разве ты не знаешь?
Знаю , жизнь это ноль,
Если это не испытаешь!

Начинаю писать ,
Но все я стираю.
Хочу объяснить,
Но понимаю , все зря .

Твои рыжие локоны,
Словно лисы.
Дают мне понять,
Что я вновь вне игры.

Цветы что дарил
Давно уже умерли,
Но выкинуть их
никак не могу !

И опять я скучаю
И пишу :" как дела"
-"Все нормально
А у тебя?"

И боль раздирает,
И сердце ноет в груди !
Почему ты не рядом ,
Прошу боль отпусти !

И отвечаю , все классно
Работа , дела .
Еще похудел ,
Стресс все дела.

А в голове,
Только мысль одна!
Как ты красива ,
И сводишь с ума.

И что делать не знаю ,
Меня мучает боль.
Хотя я выход то знаю,
И покупаю вновь алкоголь.

И в пьяном угаре,
Топлю свою боль.
Мечтаю увидеть,
Твой ангельский взор.

Но , что за мечты и желания
Себе я придумал.
Она молода
Для неё я безумен !

Как сумашедший хожу,
Я по комнате .
Пью из горла и понимаю
Все зря...

И на завтра проснусь,
В похмельном бреду
И снова начну ...
"Привет , как дела ....?"