Занятные

Альба Трос
Занятные всё же вещи происходят порой в мире. Как сейчас помню – серая осень, я с изрядного недосыпа иду на работу и привычно размышляю обо всём понемногу. Наушники болтаются на шее, взять-то взял, но исключительно по инерции. Слушать музыку в таком состоянии нельзя, сосредоточиться на звучащем не получается, а иначе вообще нет смысла на play нажимать. И вот приходят мне мысли о ненаписанной ещё повести, и я внезапно понимаю, что герой мой будет переговорщиком. Такая себе выдуманная профессия, сидит персонаж в кабинете, а к нему разные люди приходят и о разном же разговаривают. Кто о наболевшем, а кто просто так, хобби своё обсудить или новости спорта. Мы перестали доверять психологам, страдаем от одиночества, застоя внутри, а тут есть возможность выговориться обычному человеку, просто умеющему слушать. Такая себе таинственная инициатива на уровне государства, то ли очередной правительственный эксперимент со стрёмными целями, то ли попытка хоть как-то разрядить напряжение в обществе. Повесть под названием «Непобедимое солнце» я написал, опубликовал и отправился  дальше заниматься своими делами. И тут присылают мне скриншот, служба «Друг на час», с комментариями, мол, есть и такая профессия в реальном мире. Сел я и призадумался. Жизнь, творчество, и каким непостижимым образом они переплетаются.
Занятные всё же вещи происходят снаружи и внутри.