8. Enjoy your flying приятного полета

Ана Гранд
Близился Новый год и наша годовщина. Ровно год мы были вместе. Как говорила мне Карина, все отношения становятся понятными после года. Либо вы идёте дальше, либо расстаётесь. На нашу годовщину он подарил мне машину. Как подарил...купил в кредит на свою фирму. Я устроила большой скандал, который повлёк за собой неделю молчания, но тем не менее мы нашли выход. Написать дарственную, которая удостоверяла, что я являюсь хозяйском автомобиля.
Одиночество все больше нагнетало, а стоило мне выйти на улицу и щелкнуть кнопкой на ключах автомобиля, фары загорались, а вместе с ними моя ярость. Этот автомобиль мне словно шептал «Закрой рот и молчи». Я ощущала себя купленной им. Мол вот мои вложения в тебя, а ты теперь помалкивай и не говори ерунды о будущем и детях. До покупки автомобиля у меня было право голоса. Я причитала, что трачу свою молодость и красоту на него, что хочу семьи и детей, а теперь он словно закрыл этот пробел. Словно оплатил мое время. В какой-то миг я подумала лучше бы он не покупал этот автомобиль, убивая мою надежду на светлое будущее вместе.
Новый год естественно я встречала одна. Он купил мне билет в Аланию, где все когда-то начиналось. А сам был с семьей. Гулять мне не хотелось, встречаться со старыми знакомыми тоже. Друзей у меня почти не осталось и я то и дело просто спала в квартире. На Новый год мы приготовили стол, выпили вина и пошли в город в так называемый диско-тур по всем клубам города алании. Было весело, но пусто... в душе, в глазах, в объятиях. Я думала, а что же сейчас делает он. Ровно в 23:59 и 00:00 он прислал мне километровое сообщение с сердечками и самолётиками, доказывая, что в Новый год он переходит с мыслями обо мне. Не знаю, как ему удалось это сделать, но мне было приятно.
Отметив праздник я поспешила в Стамбул, ведь времени до сессии оставалось совсем мало и мне хотелось как можно больше минут провести рядом с ним. Надышаться, насмотреться, наслушаться, словно целого года позади мало, да и жизни в целом недостаточно, чтобы прожить ее с ним и быть удовлетворённой.
Занятия в турецкой школе продолжались, дни сменялись один другим. Сара забеременела от Ферата, успела слетать в МСК и вернуться в Стамбул. Они расписались и пригласили Дональда на праздник. Но без меня он пошёл, на что Ферат очень обиделся и общение их прекратилось, как и мое с Сарой.
6 января, день перед Рождеством я проснулась как никогда в плохом настроении. Была измученная, уставшая и поникшая. Своими переживаниями мне уже не хотелось ни с кем делиться, потому что это было не ново. Целый год меня терзали эти чувства и целый год я боролась с ними. Честно признаться я даже не знаю, была ли я счастлива или все же несчастна с ним. Безусловно, минута проведённая рядом с Дональдом, могла перекрыть неделю страданий, но эта неделя страданий, были настолько болючими, что каждый раз мне словно становилось еще хуже. Я не могла найти панацеи он этой болезни. Я не знала, где выход из замкнутого круга, который я не могла разорвать, но и продолжать уже не было сил. Я молилась, чтобы эти отношения как-то разрешились. Вспоминая прошлое, где мне вечно не хватало денег и я хваталась за каждую возможность хоть как-то заработать. А сейчас есть все, но нет ничего, что могла бы порадовать меня.
Я приехала к морю, смотрела на бушующие волны и белое небо и уповала на другую жизнь. Где будем только я и он. Где будем Мы.
Вечером он приехал ко мне. Я старалась не демонстрировать свой поникший вид, но он настолько чувствовал меня, что сразу догадался, стоило ему зайти в наш дом.
Я не отвечала на его вопросы, он сам начал этот разговор. Он поставил меня перед выбором. В МСК я должна решить, смогу ли я дальше продолжать это, ведь ничего менять он не намерен. Его дети для него важнее всего сущего на земле и он не может нарушить их покой. Я плакала, я обнимала его и твердила «как же мне больно». Он не знал, что мне ответить.
Два часа истерики и мои силы иссякли, я просто упала на диван и хотела уснуть. Он собирался домой, конечно же, к детям. Наш полумрак нарушил звонок матери его детей.
Я ничего не понимала, о чем они говорят, но внезапно разговор повысился на тона повыше и перерастал в дикий крик. Из разговора мне удалось вырвать пару слов, сложив которые я не могла просто поверить, в то, что слышу!
«С Анной; пошла вон; я иду не к тебе, а к детям, это ты проститутка, а не она»
Она узнала все. Три месяца назад ее сын Адар рассказал, как Папа сильно любит Аню. Она наняла детектив и ей прислали целый альбом, где счастливые мы наслаждаемся мгновениями вместе. Она нашла мой номер в чеке от обуви, которую я подарила ему. Далее Инстаграм. Мои многочисленные истории в вотс ап, где я делилась своим счастьем и своей любовью. Ведь как мне казалось, моего номера не знает никто, кто может повредить. Лишь мои друзья и знакомые. Но никак не его жена. Она наблюдала за всем этим шоу три месяца, собирала все информацию и ей удалось сложить все события в хронометраж и догадаться, с кем год назад он был в Тайланде, на Кипре, в МСК и в Стамбуле. Я не могу представить ту боль, с которой нужно смотреть на фотографии, где твой муж заходит в мечеть с девушкой и делает имам никях. Мне страшно представить ту боль, с которой на этих фото ты видишь его родных братьев, которые каждый день вхожи в твой дом.
Дональд был ошеломлён. Он начал звонить всем родственникам и рассказывать о Нас, чтобы те услышали первую информацию из его уст. Джанан, так звали его бывшую жену, в свою очередь подала на развод и заблокировала все его банковские счета, бизнес, движимость и недвижимость.
В ту роковую ночь он остался у меня навсегда. Братья приглашали его домой, кто-то говорит поехать в отель. Но он предпочёл остаться со мной, демонстративно показывая свой выбор. Подходить к дому или приближаться к детям ему так же было запрещено. В глубине души я ликовала и словно огромная глыба камней рассыпалась и испарилась. Но наблюдая его холод и безразличие ко мне, становилось больнее. Я старалась окружить его вниманием и заботой, чтобы хотя бы с моей стороны он не видел проблем и ему было хорошо со мной. Но ничего не помогало. Он во всем винил меня, откуда я свалилась на его голову, почему я испортила ему жизнь. Я молчала, либо соглашалась. Я понимала, что он испытывает шок и срывается на мне, но скоро это все закончится. Я победила и теперь преград не было. Удивительно, но семья мягко отнеслась ко мне. Никто не звонил и не писал. Мне не угрожали. Лишь полиция преследовала меня по Стамбулу в надежде допросить, в каких отношениях мы были с Дональдом. Его адвокат приказал выдвинуть версию, что я всего лишь журналистка, студентка университета, которая изучала культуру страны, ее религию и обычаи. Чтобы сохранить его капитал мне пришлось подыгрывать. Я удалила все наши фотографии в сети и статусы «замужем». Отныне я была вновь свободная и просто красивая девушка.
Я окунулась в домашний быт и дела. Я встречала его с работы, но он приходил не ко мне. Он приходил просто переночевать, а перед этим напиться. Мы практически не разговаривали.
Моя сессия начиналась послезавтра. Я решила бросить университет и остаться с ним в это тяжелое время. Мне казалось я нужна ему.
Но он купил мне билет и убеждал, что мне опасно здесь оставаться. За нами следят и мы не можем больше видеться. Нужно выиграть суд. Иначе он все потеряет.
В наш последний вечер он пришёл домой. Мы плотно завешали шторы и молчали 30 минут. А потом я заплакала. Он спросил почему я плачу, ведь у меня все хорошо. Я засмеялась и не могла поверить, неужели он действительно настолько чёрствый. Он рассказал мне о ходе дела, что происходит и что говорит его семья. На него все ополчились и якобы только я одна понимаю его и не бросаю.
Он забрал карту пол предлогом, что скоро ее заблокируют. Забрал ключи от машины, но добавил, что это моя машина и она будет меня ждать. Спросил все ли документы я подготовила , чтобы улететь. Обнял меня очень нежно, поцеловал в лоб и руки, и ушёл.
Я выбежала на балкон, как это бывало раньше и долго смотрела ему вслед. Он то и дело оборачивался и пускал мне воздушные поцелуи. Наконец-то я получила от него немного тепла, которое позволило мне улететь со спокойной душой. Какая же глухая я была... тогда я ещё не догадывалась, что вижу его в последний раз.
Он поддерживал переписку со мной ровно до того момента, пока я приземлилась в МСК. А потом он исчез. Он не заблокировал меня, нет, он поступил намного хуже. Он просто мне никогда не отвечал. Либо удалял мои Сообщения, что буквально через пару минут, проверяя наш чат, мне казалось я сходила с ума, когда не видела моих исходящих звонков в никуда. Чат был пуст.
Я окунулась в учебу и искала ответы. Что же произошло. Я путалась в догадках и сомнениях. Может быть ему запретили писать мне, может быть он просто хочет оградить меня от всего этого. Я не знала точный ответ, но я знала одно, что лучше бы он просто меня бросил, объяснил все и ушёл. А не исчезал постепенно, мягко и красиво.
Это был потрясающий год, длиною в жизнь, мне посчастливилось пережить столько эмоций. Мне посчастливилось ощутить такую любовь, после которой не страшно и умереть. Где он сейчас, с кем. Как разрешилась его судьба, я не знаю, точнее уже и не хочу знать... как ни странно, больше всего боли нам могут принести те люди, которых мы больше всего любим.  Наш самолёт приземлился и я поспешила включить сотовую связь, в надежде увидеть сообщение от него. Но увы, мне написала лишь подруга, которая ждала в аэропорту.
- Ну что, приземлилась!
- Да, даже легче стало...
- Легче, потому что теперь знаешь, как летать?
- Пусть будет по-твоему. Знаю...как летать.

Я начала искать его номер в контактах, чтобы сообщить ему, что я приземлилась, но его номера не было, как и его самого...

 Как жаль, что это был всего лишь сон длинной в полёт Стамбул - МСК.

«Леди и джентельмены, вы можете отстегнуть ремни безопасности и включить мобильные устройства. Добропожаловать в МСК, столицу БСК. За бортом +1 градус, облачно. Мы рады, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Хорошего дня»