Маски

Ольга Вышемирская
 Вы замечали когда-нибудь как дешево звучат фразы "ты мое все", "я тебя никому не отдам" из уст людей не имеющих к вам ни любви, ни симпатии? Поверит в них, разве что, не имеющий горького опыта и желающий обмануться. Туда же можно отнести бесконечное "дерганье" имени, воздыхание "как хорошо, что я тебя встретил". Так и хочется сказать: да, могло быть хуже, двое с носилками и один с топором. Почему?! Так ты этого достоин, раз внутренне напряжен и ждешь со дня на день возмездия! Сколько обманутых женщин лили слезы, поверив подлецу, заучившему несколько красивых речевых оборотов и пару-тройку смешных анекдотов. А жизнь - не застолье у друзей, в ней всякое случается. И во время этого всякого маски, обычно, падают, больно ударяя зрителя в самое сердце.
   Ой, сколько раз мне как и прочим хотелось выглядеть лучше, чем я есть; но еще большее желание было узнать, а кто же передо мной на самом деле. Фантазировать долго не приходилось. Та же жизнь подкидывала идеи куда лучшие, чем те, что могли наскоро прийти в голову неискушенному человеку. И что бы вы думали!? Наспех надетое "лицо" забывало свою роль, начинало выглядеть комично, нервничало и в конце-концов само озвучивало истинные цели. А те, были слишком неблагородны, чтобы заострять на них внимание почтенной публики.
  Каких, только, масок не встретишь в этой жизни и кто, только, не прячется под ними! Принц в новеньких штиблетах, цокающих как копытца; клоун держащий за пазухой нож; красавица скрывающая в себе чудовище; джин (вор рецидивист); Робинзон ищущий Пятницу для своей холостяцкой квартиры и прочие персонажи ежедневно вращаются вокруг вас, как на балу, одни в почтительном реверансе, другие в позе Наполеона и все это ради своих выгод, удовольствий, амбиций.

(Вышемирская Ольга)