Как много не могу сказать тебе

Клер Анжу
Как много не могу сказать тебе

О сновидениях, о первых месяцах и днях

С тех пор как здесь живу я эмигрантом.

Я засыпаю каждый день и жду, и жду, и вот...

Ты вдруг зовешь меня однажды и целуешь,

Ты предлагаешь чашку кофе и печенье,

Ты носишь кофту с логотипом...красный худи.

Его я помню запах, я пропала...

И лишь проснувшись понимаю - это сон.

Все изменилось, вырос сын и я в разводе, я больше не люблю тебя и ты

Давно живешь с другой.

И вот уже не совладаю вспомнить говор

В небрежность шутки брошенной однажды,

В бормочущее сердце, в перепонки.

Не вспомню даже дня недели ни столетия,

Эпитетов, наречий всех причин и смысла,

Не вспомню взгляд.

Люблю лишь крайний север и медведей,

Медведей самых белых и полярных,

Пушистых чтоб по ГОСТу и прижаться

-Увидеть нас.