Стихотворение с продолжением

Асия Аджиниязова
Мечтаю о свободе я,
Зачем-то возомнила сильной,
Но только в деле крах терплю,
Идут со мной одной тропой
Унылость, жалкость, грусть и сырость.
Зачем мне образ дикой птицы,
Ведь быстро духом упадаю.
Но жду то время, когда я
Препятствия все преодолеваю.
Пускай к тебе в тот час вернётся
Покой, удача, позитив,
И может ты ещё напишешь какой-нибудь лиричный стих,
А может, снова прикоснёшься к наброскам по видеоигре,
А может, сфотаешь как раньше природы неотразимый вид.
__________________________________
И вот однажды я вернулась,
Смогла тяготу преодолеть,
И тогда непривычно стало чувство,
Как снова спокойно, легко на душе.
И тот день я вряд ли забуду.
Он смог все мифы вмиг стереть.
Тогда был день, где обещали
Порывов ветра в МЧС.
Пятницу так зря прозвали
Плохой, когда число 13,
Не принесёт Вам неудачи,
Оберните в мыслях день,
Что он пройдёт весьма удачно.
И так тому и быть...
15 марта 2020 год