Новые лица

Клер Анжу
Вы, новые лица на два часа! К вам взываю.
Вы, говорящие от первого лица, строящие планы, пьющие кофе, живущие собственной жизнью... Вы не виноваты, что нет в вас ничего общего, ничего соединяющего общей нитью, общей дрожью, общим сумасшествием, общим светом ни общей тьмой, которая плывет, которая зовет "люди помогите! Люди отыщитесь! Люди отзовитесь!" Где океан, но хоть море, но хоть впадинка...лицо, глаза, руки, дыхание...где? Только лишь тлеющая одеревенелая тишина беспощадного циферблата, клинками тикая поет осанну небу:"Я, я настал, я день, я год, я иду, я шагаю." Не хочешь, умри. Сумеешь, впишись, встань и иди, ползи, смотри, всматривайся, ищи глазами и верь, что найдешь. Верь, иначе быть не может. Ведь иначе все напрасно. Верь и он придет, может тихо,может громко, может вовсе не заметно, тот день, где найдешь ответы, и встанешь на колени, и закроешь лицо руками, и скажешь:"Боже, прости что были слепы".