Интуиция. Часть 7. Поездка

Денис Шкопкин
 Перед далёкой поездкой на машине, я выполняю «Погружение».
 Уединяюсь, сажусь в свободную позу, расслабляюсь. Отбрасываю посторонние мысли и успокаиваюсь. Внутренне следя за чувствами, я представляю, что сел в машину. Еду. Выехал из города. Движение по трассе. Прибыл в населённый пункт «А», прибыл в  «Б» (всегда заранее изучаю маршрут)... Доехал до пункта назначения. Вышел из машины.

 При этом я смотрю на себя как со стороны, так и стараюсь наблюдать от первого лица. И вот что очень важно понять – я не «представляю» себя в ситуации, а пытаюсь ощутить её. Приведу пример. Попробуйте сесть в машину, закрыть глаза и прислушаться к ощущениям. Вскоре, «внутренним зрением» вы как бы в целом будите ощущать свои чувства в данный момент, хотя и не видите этого. Когда вы блокируете такой мощный канал информации, как глаза, вы начинаете «ощущать».
 
 Итак, при погружении, я стараюсь представить себя как бы «внутри» действия, ощутить его в целом и внимательно слежу за возникающими в душе чувствами.
Так вот, если в этом погружении нет ощущения необъяснимой предостерегающей тревоги, то все будет хорошо, можно отправляться в путь. Но если возникает чувство опасности на каком-то определённом участке маршрута, то я заранее выясняю пути объезда, либо поеду в другое время. А если ощущаю опасность в целом, то просто не еду в этот раз и точка. Это может показаться слишком категоричным и резким, правда? В самом деле, что за мнительность! Ну, просто  древние суеверия какие-то. Но благодаря ярким примерам, жизнь заставляет отличать подсознательную мнительность от голоса интуиции, доказав, что не доверять ей – полное безрассудство

***

 Поездку в Дивеево мы планировали заранее - оформлен недельный отпуск, арендована квартира. Как же, ведь ждали этого целый год! Даже составление списка вещей и подготовка машины приобретают особое значение перед посещением этого святого места. А какая романтика - по свободным дорогам спящего в 5 утра города, двигаться вместе с поднимающимся от горизонта солнышком! Чай в термосе, дорожные разговоры… Это прекрасно.

 Но с приближением дня отъезда, бывалая радость сменилась гнетущим чувством. Жена также указывала на необъяснимую тревогу, связанную с поездкой. Вечером, накануне отъезда я применил «погружение». Первую половину пути я как бы энергетически ощущал наше движение. Далее - провал, пустота, неприятные ощущения. Когда я сообщил жене, что поездку нужно перенести, она неожиданно поддержала меня.
Пришлось, извиняясь, снимать бронь с квартиры. Удивительно, но мы тут же почувствовали огромное облегчение, поднялось настроение, не было никакого сожаления о потерянном отпуске. А в конце месяца, ко дню памяти Серафима Саровского, мы совершили светлое паломничество в Дивеево

***

 Поездку на Истру мы с друзьями ждали с нетерпением. Ещё бы, сменить зной июльского города на два дня в чистом живописном месте, с палатками, удочками и ночным костром! Но накануне поездки, из-за неожиданного аврала на работе, ранним субботним утром мне пришлось явиться в офис. Условились, что до обеда я разберусь с делами и друзья меня сразу же забирают. Ну, вроде решили…

 Вдруг, ближе к обеду семейные обстоятельства складываются так, что я просто никак не могу поехать. Всё ясно, что-то явно не пускает меня в эту поездку. Решившись остановить слепую горячность, я решил прислушаться к себе. «Погружение» в ситуацию высветило тревожное чувство. Опять «пыльный мешок». Ощущения опасности исходило не от пути, а самого времени пребывания на Истре. Наблюдая складывающиеся против поездки обстоятельства, решил прекратить испытывать судьбу. Невероятное облегчение подтвердило верность решения. Не смотря на это, перед друзьями было очень неловко.

 По возвращению, они рассказывали, как там было здорово. Даже найденные в месте купания осколки разбитых трёхлитровых банок их не смутили. Но я-то понял, чьи ноги предназначалось располосовать о стеклянные лезвия…

***

 Но не все истории заканчивались так легко и безобидно. События, произошедшие при общей атмосфере суеты, когда «не было времени» на интуицию, заканчивались плачевно. Времени не было, но интуиция была.

 Летом 2016 года мы всей семьёй собрались в Анапу. Для разнообразия, купили 10 дней в одном отеле, 5 дней в другом. Разрастающуюся нервозность я благополучно списал на волнение перед поездкой. Ну, суета, чемоданы…

 Когда крышка багажника автомобиля закрывала нашу поклажу, я с чего-то вдруг решил подправить чемодан и сунул свой нос словно под гильотину. Удар пришёлся в переносицу, показалась струйка крови. Но разве остановишь русского человека, если он собрался отдохнуть? Эх, лучше бы я сломал нос, но отменил эту злосчастную поездку…

 Как обычно перед нарастающей бедой появилось раздражение, нервозность, наговорил жене глупостей – словно пребывал в состоянии аффекта. «Пыльный мешок» прочно занял свое место.
 
 Итак, на 3 день «отдыха» все мы заразились аденовирусной инфекцией. Анапа подарила нам 14 дней незабываемого отдыха с высокой температурой, гайморитом, больным горлом, конъюнктивитом. У дочки дошло до бронхита. В нашем 1-комнатном номере мне пришлось спать на полу между 2 кроватями, поочерёдно вставая к детям – проверить состояние, дать жаропонижающее и антибиотик. Естественно, было не до себя, хотя температуру не мерил, но ощущал, что она высокая.

 Загорать удавалось только в огромных очередях в местные аптеки. Также, было две экскурсии, обе в детскую больницу. Местный врач «по секрету» мне сказала, что море заражено различными вирусными инфекциями и купаться в нем очень опасно. На мой вопрос, почему об этом умалчивается, она ответила, что за один курортный сезон Краснодарский край живёт целый год, поэтому..

 Разумеется, после таких откровений доктора, «отдых» в Анапе, как и любом «курорте» Краснодарского края закрыт для меня, как и для любого здравомыслящего человека. А ведь ехали совершенно здоровыми людьми, чтоб закалить детей перед зимой. В итоге, лечились ещё 2 месяца после возвращения домой
<...>