Google тебе в помощь

Кдиор
Мама и папа постоянно приходили с работы усталые, иногда злые. Они вместе садились за стол ужинали, и расходились в разные стороны. У них вечно были какие-то дела. Я видела это, и подходила то к маме, то к папе. Я обнимала их крепко-крепко поочередно, мне очень хотелось, чтобы они знали, как я их люблю. Иногда они улыбались, иногда говорили не сейчас, и разжимали мои объятья. Я видела, как они отдаляются друг от друга. Им не о чем было поговорить за ужином или завтраком. Они все время торопились куда-то. Однажды родители купили мне телефон, чтобы я не приставала к ним с расспросами по домашней работе.
— Google тебе в помощь! — улыбаясь, сказал папа, вручая мне новый телефон. Я, конечно, была рада подарку, но внутри негодовала и думала: «Да что же с вами такое? Мне нужно ваше внимание и хорошее настроение! А не выяснения отношений с мамой, и мокрая подушка от слёз».
— Спасибо папа! — и я обняла его так крепко, насколько у меня хватило сил.
— Доча, что ты делаешь, ты меня так задушишь!
— Нет, папочка, я тебя люблю, сильно-сильно! - и я сильнее прижалась к нему.
На следующий день в нашу школу пришла известная писательница. На встрече она рассказала нам о том, что до 14 лет она совсем не читала книжек, не было у нее такого желания. И тогда её мама задумалась о том, что скоро ей нужно будет сдавать экзамены, а её дочь совсем не знает классиков мировой литературы. Надо было искать выход из этой ситуации, и её мама его нашла. С того дня она начала читать вместе с дочерью классическую литературу перед сном. К ним присоединился и её папа. Они читали по главе, а затем бурно обсуждали прочитанное, так они стали ближе друг к другу, и их семья стала крепче и дружнее. И тут я поняла, что мне нужно делать.
После встречи с писателем, я записалась в школьную библиотеку и выбрала книгу «Мэри Поппинс, до свидание!» Вечером, когда мама с папой пришли с работы, мы сели поужинать. Потом я помогла маме с мытьем посуды. Мама положила вещи в стиральную машину и пошла, прилечь на кровать. Я пошла в свою комнату, достала книгу из рюкзака и вошла в комнату мамы.
— Мама, можно я прилягу рядом с тобой?
— Да, можно, — сказала она. Я взобралась на постель, и легла рядом с ней.
— Что это у тебя там? — спросила мама.
— Книга!
— Какая?
— Мэри Поппинс, до свидания! — ответила я.
— Ты хочешь, чтоб я тебе её почитала? — спросила она.
— Нет, мама!
— Почему?
— Потому что я сама её тебе почитаю! — сказала я.
— Ну что ж! — улыбнулась она, — Давай попробуем, читай.
И я начала ей читать книгу. Мама внимательно слушала и смотрела на меня. Затем я повернулась к ней и задала вопрос: «Мама, а разве няни летают на зонтах?»
— Что ты, это же выдумка! — сказал папа, заглянувший в этот момент в комнату.
— Папа, пойдем к нам! Я хочу, чтобы и ты послушал, как я читаю. Папа улыбнулся и сказал: «Ну что ж, давай!» И я подвинулась ближе к маме, чтобы папа лег рядом со мной на кровать. Папа прилег поудобнее, и я продолжила чтение.
— Смотри не усни! — сказала ему мама.
— Что ты? Разве я могу уснуть, когда мне читает моя дочь! — сказал папа.
В этот момент я отложила книгу в сторону и сказала им: «Мама, папа не ссорьтесь, я вас очень сильно люблю! И хочу, чтобы вы чаще проводили со мной своё время, хочу видеть ваши улыбки и слышать ваш смех. Ведь самое важное – это наша семья! Я буду задавать вам много вопросов, пока вырасту, и прошу вас отвечать мне на них. И я не хочу общаться с Google, когда именно вы должны мне передать все свои знания о жизни, ведь время летит быстро, и завтра я уже не буду той, что была вчера. И именно поэтому мне важно с вами обсуждать все вопросы на свете, потому что это называется забота и любовь о ближнем. А вы не понимаете, что вы сами меня толкаете к тому, чтобы моим близким другом стал телефон, ведь мне ни с кем нельзя поделиться, тем, что меня волнует. Как вы думаете, нужны ли вы мне будете после, как оттолкнули меня, и забыли, уткнувшись в свои гаджеты, ноутбуки, телефоны? Вечно занятые делами. Разве техника должна заменить мне родителей, семью? Я хочу жить в счастливой, полной семье, собираться с вами за одним столом, делиться своими мыслями, успехами, неудачами, чувствовать вашу поддержку, любовь и внимание. Мы так мало проводим времени вместе! Так давайте хотя бы по вечерам читать вместе хорошие книги, чтобы быть крепкой и дружной семьей, ради нашего счастливого будущего!» Я обняла обоих родителей. С тех пор чтение книг стало традицией нашей семьи. Сейчас мы читаем книжки вместе с моим братиком.
- А вы читаете книги?