Интуиция. Часть 5. Велосипед

Денис Шкопкин
 В июне 2017 года я задумал купить велосипед. Честно говоря, я каждый год хочу купить велосипед, но пока что получается только хотеть, а не покупать. Но на этот раз, решившись взяться за дело серьёзно, снова полез в интернет, и с удивлением обнаружил, что модель гибрида, выбранная мной года 3 назад, снята с производства и практически отсутствует в продаже! Это как же, а на что я буду «пускать слюни» в следующем году? Нет, так дело не пойдёт. Надо брать сейчас.

 В общем, идея эта меня увлекала. Я загорелся самим фактом приобретения, продумал, где буду хранить, как перевозить, куда ездить. На возникавшую мысль – нравится ли мне кататься на велосипеде? – старался не обращать внимания. Подумал, что он просто должен быть. Дети подрастут, будем вместе ездить в маленькие путешествия. А пока подрастают… ну, неважно. Надо брать.

 Нашёл веломагазин на другом конце Москвы. Ехать туда часа два. Сделал заказ. Ясно помню, ощутимое предчувствие - «не покупай, успокойся, тебе это не нужно». Скользящая мысль иногда неприятно высвечивала тревожно-суетливое эмоциональное состояние. В таком состоянии люди обычно и совершают разные глупости. Я был знаком с этим беспокойным, суетливым состоянием по вышеописанному опыту поездки в Сокольники, и понимал, что ничего хорошего оно не сулит. «Пыльный мешок» медленно сползал на глаза…

 Но на складе осталось всего 3 велосипеда! Это прошлогодняя коллекция и прошлогодняя цена!  Разобрать могут за день, потом придётся покупать в два раза дороже. В конце концов, я поеду на метро, а не на велосипеде по МКАД. Тщетно попытавшись убедить себя в ложности предчувствия, решил забрать заказ.

 Но стоило выйти из подъезда, как ясное летнее небо тут же разразилось невесть откуда взявшимся дожем. Подумав, что странный дождь должен также резко закончиться, как и начался, я двинулся дальше. Но не тут-то было – чем дальше я уходил, тем сильнее он начинался. Пришлось возвращаться. Помню, мелькнула мысль – это знак. Но желание не нужного приобретения было сильнее здравого смысла. Наверное, в тот момент я был бы желанным клиентом многих магазинов, желающих избавиться от неликвидного товара.

 Вернулся домой. Нет, я не отказался от поездки - всего лишь за зонтом. Подумав, что если ливень все-же застанет в пути, то мы с велосипедом промокнем (здравый смысл все же не совсем покинул меня). Решил ехать на машине.
 
 Взял документы, вышел на улицу – дождя как не бывало. Яркое солнце. Хлоп-хлоп по карманам – ключи забыл! Это был второй знак. Снова возвращаться домой было уже смешно. Вдруг в голове возникла замечательная идея. Я позвонил жене, и попросил бросить ключи от машины из окна. На её вопрос «А они не разобьются?», я только улыбнулся. Ну, как ключи могут разбиться? Эх, женщины, что вас слушать… Сейчас прилетят ключи, и поеду. Я, как кэтчер в бейсболе, приготовился ловить. И вот ключи летят… и приземляются в паре метров от меня. Фол! Ключ действительно цел, но брелок сигнализации разбит вдребезги. Ах, женщины, чаще бы вас слушать!

 Итак, знак третий и довольно весомый. А может, ну его, этот велосипед? Не любитель я велосипедной езды, да и не нужен он мне… После этих мыслей, моментально «мешок» с головы был снят, и «пыль» рассеялась. Суета исчезла, неспокойное чувство пропало. Вот так сразу, в один момент. После того, как провидение удержало меня как мальчишку за воротник, от дорогой и бесполезной покупки, в течении полугода я с удивлением вспоминал это событие – действительно, у меня не было ни времени, ни желания для велосипедных прогулок.

 Поразмышлять над тем, что это было – случайное совпадение или рука судьбы – с удовольствием предоставлю читателю. Видимо, бесполезно давать намёки такому дураку, как мне. Приходится действовать более активно. Я же уяснил одно: хоть русские и не сдаются, но иногда необходимо отступить.

 Как я уже говорил, проявление интуиции в моем случае сопровождается суетливым чувством, похожим на что-то среднее между тревогой и паникой. Неприятные ощущения нарастают пропорционально приближению опасности предстоящей ситуации - от лёгкого шёпота, который легко не заметить, до полу панического состояния, от которого не просто избавиться. Они овладевает мной, сужая поле восприятия окружающей действительности. Образно выражаясь, словно на голову надевается пресловутый пыльный мешок. Мечусь, и не могу дать объективную оценку ситуации.
 
 Не имея соответствующего опыта, интуитивное чувство можно спутать с обычным волнением перед ответственным делом. Поэтому я был вынужден искать диалог с интуицией. Учиться распознавать её голос, быть готовым прислушаться. Тут может возникнуть резонный вопрос: бывает ли, что интуиция молчит? Нет, она никогда не молчит. Будет ли услышан этот голос человеком, во многом зависит от него. Точнее, от его внутреннего состояния, о котором поговорим ниже.

 Например, музыка играет для всех, но не у каждого есть музыкальный слух, чтобы понять её. Но развить музыкальный слух можно в любом возрасте, все зависит от трудолюбия, желания и терпения.

 Если вы пока не знаете своей интуиции, начните знакомство первыми. Начните диалог с вопроса, который вас действительно волнует. Я задаю вопросы с помощью способа, позволяющего прочувствовать исход предстоящего события
<...>