Интуиция. Часть 3. Метро

Денис Шкопкин
 Поздно вечером, вагон метро мягко покачивал между станциями усталых горожан. Вальяжно прислонившись к надписи «Не прислоняться», я что-то читал на экране телефона. В очередной раз закрылись двери, и поезд начал резво набирать скорость. И тут ни с того ни с сего мелькнул мысленный импульс – расставить крепче ноги, взяться за поручень! Поезд резко затормозит, и меня ударит о стойку!

 Первой мыслью было – что это, откуда? Не желая менять своего удобного «возлежания», я махнул рукой – мало ли что в голову взбредёт, нормально же едем… Но не прошло и тридцати секунд, как поезд резко тормозит и я получаю удар о стойку! Раздался смех. Я смеялся над собой как ненормальный! «Мало ли что в голову взбредёт».

 В этот раз никакого длительного тревожного чувства не было. И «пыльного мешка» не было тоже. Всего лишь молниеносный импульс, предупредивший об опасности. Возможно, это была не интуиция, а реакция подсознания. Можно предположить, что когда-то на этой же станции я попал в подобную неприятность, о чем подсознание и пыталось напомнить. Но почему именно сейчас, ведь я каждый день езжу по этой ветке…

 Потирая ушибленное плечо, мне было не до интуиции или рефлекса подсознания. Достаточно было просто услышать себя. Каждый может вспомнить, сколько раз он пренебрегал подобными озарениями, зачастую даже не обращая на них внимания. Как правило, ничем хорошим это не заканчивается. Опять-таки, отмахиваясь от внутреннего голоса, человек сам себе вредит. А если ситуация затрагивает  близких людей, то внимательным нужно быть вдвойне