В ожидании нового цикла Храм Изиды Атлантис на Арк

Ачулла-Тасачена
Доброго времени всем, и  кто особенно интересуется, почему нет нового цикла по Храму Изиды. В ожидании Активации мы начали волноваться и чувствовать, что нам очень не хватает сеансов по Храму. Нам не хватает волшебства, наша Душа и вся суть человеческая просится в новый полёт, окунуться в величественный, волшебный Храм Изиды. Мы уловили, как Храм влияет на наше сознание, на наше наполнение и на нашу жизнь. Я поняла, что Храм на звезде Арктура – это и есть  церковь в нашем понимание, только намного всё глубже и шире, не имея границ сознания. Церкви земные ушли от истины и исказили понятия, изменили…  Храм «Атлантис» имеет множество секторов, расширяя своё сознание, вы помогаете себе и всей Планете войти в высокие вибрации и отпустить все невзгоды, болезни – всё трёхмерное. А самое важное, эта постоянно новая атмосфера, которая работает индивидуально с каждым, проходя шаг за шагом, выше и глубже. Мы обратились к Амадее с вопросом: «Когда же будет активация? Амадея передала послание, ознакомьтесь.

Богиня Изида от 28.02.20г

“Я есть Изида. Мои приветствия Вам, деточки земные, поток Любви в Ваши сердца! Немного наблюдаю беспокойство, что долго нет проекта нашего у Вас. Сейчас я поясню, надеюсь, всё уложится в сознании. Поскольку Вы есть матери земные, ещё в проекте, что Вам подарил Архангел Гавриил я, как Богиня статуса космического, желаю силу материнскую Вам дать, чтобы смогли Вы овладеть магией женственной. И есть в программе нашей “Сила Матери в процессе земного бытия”. Вот так, мои прекрасные богини, готовим мы для Вас программу и не одну. А сектора, они тоже имеют смысл свой. Хотелось бы всё вместе объединить.

И я прошу немного подождать Вам, поскольку есть ещё штрихи недоработанных деталей в Ваших полях. Вы – молодцы! Здесь спору нет и не должно быть. И феечки мои постоянно окружают Вас. И Ваша внутренняя проработка – всё есть величие обменного процесса. Но нужно Вам немного подождать. Здесь множество причин скрывается других, о чём вещать я не имею права. Стяжание человеческих умов идёт. А мы желаем дать Вам новое в сознание. Моя команда Мастеров Великих придёт к посреднику и известит намётки плана, что в каждой есть у Вас, что Вам необходимо из полей своих извлечь. И только после этого мы перейдём к настройкам. Скажу, что каждая получит отдельное послание себе.

Дерзайте, деточки! В мир Ваш приходит счастье. И кто на внутренней волне благоухает в вибрациях Божьих и готов их передать другим, я проведу сеанс необыкновенный, жемчужиною Света наделю. Я Амадее дам, согласно плана, о чём мы будем с Вами в общении, какой потенциал вводить в Ваши поля. Я полагаю, это Вам вознаграждение за Ваши чистые и светлые сердца. Мне поручили, я проведу по этим тропам Вас. Ну а сейчас, позвольте Вам сказать: До новой встречи! До новой встречи на сеансе, который будет назначен в определённый час. И всё не просто так”.



Вкратце опишу свой опыт. Пока в ожидании Активации, я прохожу разные моменты  в жизни: заболела; почувствовала, что хочу обновлений; сложная бытовая ситуация…

Один из моментов, например:

Я пошла, прорабатывать доверие. Доверие к самой себе, доверие к Божественному Плану, доверие к Отцу Небесному и просто доверие к пространству. Встала перед Храмом, сказала Ч.Н. о том, что я хочу и чтобы меня направили в тот сектор, в котором это прорабатывают. Получила яркую, мощную работу и ещё раз убедилась о Силе величественного Храма.

Если Вы чувствуете, что в Вас присутствует обида, гнев – низкочастотное или какие-либо сложные ситуации, то смелей, проговорите Ч.Н. и с открытым сердцем и благодарностью идите прорабатывать. Вас примут, помогут, трансформируют и дадут, то, что необходимо Вам, как сюрприз – подарок. Вы окунётесь в чистый поток Божественных энергий, это волшебство останется в вашем сердце и сознании. Я уловила неразрывную связь с Храмом  и помощь от всех работников Храма.

Прошло ещё некоторое время, мы снова задались вопросом, когда нам дадут активацию? Амадея посоветовала мне принять послание от Богини Изиды, чтобы она пояснила нам.



Богиня Изида: 13.03.20

«Деточка моя славная, потоки входят на Землю трансформирующие, важные для данного периода, как для Вас, так и для всех. Только для определённых людей идёт более глубинная работа, вы в том числе. С Вами идёт перестройка определённая. Обновление очень мощное и глубокое, в то же время необычно красивое, мерцающее, разгорающееся всё шире и глубже, всё зависит индивидуально. Под этим всепланетным обновлением идёт работа с Вами и прописывается программа для дальнейшего цикла в Храме «Атлантис». Каждой оголится то, что необходимо вскрыть и проработать!

Именно в новый цикл Вы должны войти Новые, ощущая себя совершенно иными: цветущими, расцветающими, благоухающими, ароматными. Чтобы привлекать своей обновлённой Сутью. Словно воздух в вашем пространстве будет переструктурировать всех, кто будет вовлечён в сеансы. Новый обновлённый поток, как ассорти энергетических потенциалов будет действовать и вовлекать в процесс всё больше желающих познать и окунуться в волшебный Храм, Храм помощи и радости, насыщаясь разными аспектами. В Храм будут приходить в радости и горести, чтобы поделиться сокровенным, раскрыться и познать… Процессы длительные, мощные. Храм подготавливает объём новых энергетических потенциалов, объём разноуровневого энергетического пространства. Вас будут заново «строить», заново “оттачивать” внешнее и внутреннее. Будут работать над Вашими чувствами, раскрывая Вас всё глубже. Арктурианцы по плану будут прорабатывать Вас, как скульптор работает над своим персонажем, так из Вас будут создавать Богинь.

Снимайте с себя старые, тяжёлые сюртуки! Чувствуйте лёгкость, свободу и обновляйтесь. Сейчас важно обновляться и внутри расцветать. Сияйте Светом и проявляйте свою женскую нежность, женское счастье и свою Любовь ко всем. Вдыхайте новый аромат, он вдохновляет и наполняет Светом. Мы с Вами работаем. До встречи!»

Приняла Фразелина-Озелия-Готта

P.S. После принятия информации от Богини Изиды, мое Сердце изъявило желание направить силу и  написать Ч.Н. для всех кто посещает Храм Изиды.

Ч.Н: “Я (имя) с открытым сердцем и сознанием принимаю все транспортирующие потоки и наполняюсь новым потенциалом, подготавливая себя для дальнейших работ в Храме Богини Изиды «Атлантис» с Благодарностью и Любовью.”

С Любовью своего сердца, Фразелина-Озелия-Готта

Источник: http://channelingvsem.com/