Леди Баг и Супер Кот. Темная сторона котоклизма

Тония Скалли
Маринетт и Лука снова готовились с группой к мини-концерту в школе. Ребята репетировали серьезно, так как это был конкурс среди других школ. И эту группу поставили за защиту своей родной школы. Лука знал, кто может проиграть, так как в другой школе нет особо многих музыкальных групп, кроме группы «Фаер», когда учился в той школе. Роуз снова потеряла голос, но уже не на шутку запереживала за свой музыкальный талант, поэтому теперь уступала место Маринетту из-за прекрасного голоса.
Оставалось всего два дня до мини-концерта между школами. Ребята пока репетировали ради безопасности своих музыкальных инструментов на яхте Куффена. Маринетт пока обдумывала, что точно одеть на конкурс.
- А может, оденемся как герои, только с масками котов? – предложила Джулека.
- Да, только если никто нас не одолеет на этом конкурсе? – призадумалась Роуз.
- Группа «Фаер» уж точно не победит. У них нет шансов против кутой группы «Розы Ветров». – Напомнил это Лука.
- А откуда ты знаешь, что эта группа «Фаер» продует? – спросила парня Маринетт.
- Был у них на днях в школе. Надо было книги занести, которых я смог найти с 10-й попытки. – Положил в футляр Куффен. – Плюс, я у них был в группе, но ушел раньше еще до перехода в другую школу. Поэтому я о них знаю. Особенно, про Торонтинно.
- Это еще кто? – спросила Джулека.
- На половину итальянец с мексиканским акцентом. Его терпеть никто не может все еще, но боятся из-за его папаши, который сидит на месте директора. – Ответил ее брат.
- Ох, эти сеньоры. – Усмехнулся Айван.
Ребята засмеялись. Послышался снова шум в городе.
- Да, ладно. – Фыркнула Роар.
- Нам придется драться снова, ребята. Если и город рассчитывает на наши силы с акумами, то это уж по нашей проблеме. – Сказала Маринетт.
- Маринетт, может, тебе сделать передышку? Ты и Тикки совсем выдыхаетесь на 5-минутной беготни. – Напомнил ей Нино.
- Знаю, но нам надо сражаться.
- Нино прав, вы прямо попадаете в руки врагу. Не стоит рисковать снова. Я позабочусь о том, чтоб приспешник думал, что Леди Баг все еще может драться. Но ты пока не иди. Мы дадим тебе знак, - не хотела этого тоже Аля.
- Хорошо, ребята. Но и вы будьте осторожны, - согласилась с ними Дюпен-Чэн.
Борьба прошла совсем за полчаса. Люди удивлялись тому, что в городе уже стали трудиться новые герои, которые выходили на тропу войны очень редко. Леди Баг с трудом стояла с друзьями после освобождения акумы. Друзьям не нравилось, что сама героиня начала так быстро слабеть, хотя талисман не был поврежден. Но было совсем другое. После превращения в героиню на маске все еще оставался след от лапы Кота-Нуара.
- Слушай, а след должен был уже давно исчезнуть или что-то надо сделать с ним? – предложила Рена Руж.
- Твоя половина верхней части тела с левой стороны уже бледнеет. И возможно, ненормально уже, - беспокоился об этом Вайперион.
- Надо почитать в книге про эту рану. Думаю, мы найдем ответ на наш вопрос. – Побежала вперед Леди Баг, а за ней Рена Руж.
- Тогда сами поработаем пока с музыкой? Она уже под аккорды попадает, - сказал Карапас.
- На сегодня пока хватит, ребята. И будьте сами начеку. А я пока за ними. Аля, может, одна не справиться с этой проблемой, что нас дальше ожидает. – Поспешил к дому Вайперион.
- Кота давно не видать, Карапас. Что будем делать? – заметила это Тигрина.
- Его отец посадил под домашний арест снова. Хлоя соврала, что он был с Маринеттом. В тот раз Хлою поставила на место сами Кагами. Только не знаю, как она так сделала, что Буржуа теперь ее боится. – Ответил Карапас.
- У нас концерт на носу, а его держат. Даже директор его пометил.
- Боюсь, что нам придется завтра это сказать.

Утром директор поинтересовался у группы, как у них дела с музыкой. Лука рассказал, что Адриан не участвовал в репетиции. Директору это не понравилось, что Агрест не сдержал слово снова и позвонил его отцу. Габриэль сначала выслушал директора, а потом сам пошел к сыну. Адриан занимался усердно, особенно, по физике. Его телефон лежал на беззвучном режиме все время, поэтому и не слышал ни СМС, ни звонков.
- Адриан, почему не сказал, что у тебя репетиция? – хотел знать его отец.
- Ты не желал меня слушать, поэтому я на все и забил. Не отвлекай меня, отец. Мне надо заниматься по физике, - не отвлекался Адриан и продолжал выписывать текст.
Плагг прятался в столе. Габриэль смотрел на сына, а потом подошел к дивану, где был телефон сына.
- Адриан, у тебя сообщение.
- Знаю, пап. И я знаю, что не участвую в конкурсе.
- Адриан, отвлекись…
- НЕТ!!! – вскочил сын. – Ты перестал мне верить и доверять. Я буду трудиться до сдачи экзаменов. Я уж лучше буду здесь сидеть, чтоб меньше было проблем из-за меня. Ты веришь Хлое, веришь Лило. Но ты ни меня, ни друзей не слышишь правды. Я не твой сын, значит. И не надо притворяться, что я будто не вижу, как ты с моим братом резвишься. – Взял у него телефон, прочитал сообщение. – Так я и думал. Все равно за день не смогу повторить за это время. – Отдал отцу обратно. – Забери, я не принимаю твои покупки теперь. – Достал свой старый телефон. – Хоть побуду с таким, какой я сам тогда выбрал. – Вставил симку и включил.
Габриэль посмотрел на его новый телефон. Он был перезапущен и все стерлось.
- Пусть все видят, что я теперь не намерен думать о деньгах. И пусть будет для всех уроком, - сел за стол, стал снова заниматься. – Извини, пап. Но мне надо готовиться.
Габриэль ушел в свой кабинет, сел за рабочий стол. Нууру появился перед своим хозяином.
- Я же вас предупреждал, что такое дело и плохо закончится.
- Ах, нас он двоих позорит.
- Но вы его не переубедите в этом, хозяин.
- Нууру, что мне делать? Я не могу теперь на сына повлиять.
- Не забывайте, как вы его много раз подставляли. И у него скоро день рождения. Хотя он не будет отмечать такую дату в своем доме. Он считает, что если и находится под домашним арестом, то у него будет лишь праздник в кругу семьи где-то в другой стране.
- Вернуть доверие сына – дело непростое. Я для него стал совсем чужим. – Посмотрел на свой график, пролистал до нужного числа, где намечалось день рождения сына на островах Бермуды. «У твоих друзей должны быть богатые родители, чтоб они оплатили полет, а не мы за них. Нет денег, значит, это не твои друзья». – Вспомнил тот случай Габриэль.
Нино проходил мимо дома своего друга, позвонил. И ему открыли ворота. Нино сильно удивился, что его впускают, но все равно отдал домашнее задание телохранителю и ушел домой. Он слишком сильно устал, чтоб говорить даже с другом. Адриан лишь написал СМС ему, отблагодарив. Нино ответил ему только дома.
Телохранитель занес в комнату парня листок с домашним заданием.
- Спасибо, - взял у него лист Агрест-младший.
- Ваш отец хотел видеть за ужином.
- Пусть ужинает без меня. Я уже наслушался его. Пусть он поймет, что я для него не самый дорогой человек, как и моя мать.
- Он хотел обсудить по поводу твоего дня рождения.
- Ха, я его знаю. Мы летим в другую страну одни и отметим лишь только где-то на яхте и все. Вот и начала моей новой жизни. И плюс сколько я раз приходил на ужин или на обед без него? Много раз. Ладно, я молчу про завтрак. Но мне уже стыдно… Стыдно! – положил на стол листик. – Я сам за ужином спущусь. Мне все равно надо доставиться грязную посуду на кухню.
Телохранитель ушел. Адриан сам отнес посуду и помыл за собой. Повары были в шоке, что их маленький хозяин сам за собой все сделал.
- Хотите говорите, хотите нет. Но я сразу скажу, что я начинаю свою жизнь – обычную, как и все мои друзья. – Сказал сразу парень.
Габриэль встретил своего сына на пути.
- Адриан, я хочу с тобой поговорить. И это надо.
- Знаешь, отец? Я устал от тебя, я ухожу.
- Ты не можешь так уйти.
- А я не могу так жить с тобой. Это ты меня выставил посмешищем. – Вошел в свою комнату, достал чемодан.
- Ты куда? – удивился этому Габриэль.
- Жить отдельно.
Его отец закрыл чемодан.
- Остановись!
- Давай, ударь меня! – выкринул это Адриан.
Габриэль опешил.
- Пусть что пишут в газетах и говорят в новостях, но я не хочу жить так. – Собрал свои вещи сын и закрыл чемодан. – Я даже оставляю свои компьютеры. Я сам на них заработаю. Но не таким вот способом, чтобы брать типа взятки. – Стал покидать дом.
Телохранитель тоже немного опешил, предложил подвезти. Но Адриан отказался от помощи и ушел.

Вечером в ресторане ребята обсуждали про завтрашний день.
- Кстати, вы слышали? Сам Адриан решил жить отдельно от отца, - сзади ребят послышался разговор.
- Неужели он решился на такое?
- А-то, он уже устал от своего отца, который его выставлял все время посмешищем при всех.
- А где он теперь живет? – хотела знать Роуз.
- Я знаю где. У него квартира осталась от родной бабушки по маминой линии. Мы там и не раз были, когда нам надо было побыть в тишине. – Помнил это Нино.
- Наверно, ему сейчас тяжело после ссоры с отцом. Надо бы его навести, - предложила Маринетт.
- Ну, уж нет. – Отказалась Аля. – Как он с нами в тот раз обошелся, я запрещаю даже к нему идти. И не забывай, что он типо сел под арест из-за тебя, Маринетт. А то потом он на нас повесит свое неподготовленность к экзамену.
- Хотя да, про меня многое уже наговорили. Уж хватит, - вспомнила последний день перед арестом Дюпен-Чэн.
Лука тоже помнил следающий день, как Хлоя рассказала небылицу про Маринетт. Он смог заступиться, потому что Адриан хотя бы приходил делать домашнее задание, чем она сама, чтоб подтянуться. Многие смогли понять, что тогда значило для Агреста.
После ресторана Лука и Маринетт пошли домой. Аля и Нино решили сами зайти в гости к Адриану. Адриан впустил их в свое новое жилье.
- Неплохое гнездышко, - заметила это Аля.
- А где Маринетт и Лука? – спросил их Агрест.
- Ты бы слышал, как Хлоя рассказала небылицу про тебя с Маринеттом. – Сказал Нино.
- Какую небылицу?
- Ты должен знать сам, Адриан. Как ты оказался под домашним арестом, а потом Маринетт два дня дома сидела. – Ответила Аля. – И я ей запретила – идти к тебе. А-то еще каких-нибудь новых проблем она получит.
- Прости, бро. Но Аля права, - Нино, Аля и Адриан прошли в небольшую гостиную. – Ты бы ни за что не заступился за Маринетт, если Хлоя или Лило об тебя тогда бы терлись.
- Мне одного раза хватило. И кое-как уговорила родителей, что она будет под моим присмотром на яхте Куффенов и нигде больше.
- Я хотел бы извиниться перед ней за все…
- Ну, уж нет. Только извинишься в школе, но не дома у нее. А то еще проблемы ее родители получат из-за тебя. Благо, что у них камера стоит. Мэр понял, что Адриан не заходил в дом, а то бы пришлось ему закрыть лавочку навсегда. – Напомнила тот случай Аля. – Хорошо, что она поменяла свое мировозрение. Я за нее рада, что нашла того, кто ее понимает лучше, чем ты.
Адриан отвел глаза, понимая, что был виноват перед ее семьей.
- Бро, дай общение, что ты не приблизишься к ее дому. Даже в облике Кота-Нуара. Маринетт уже знает, что на тебя уже нельзя положиться. А ты даже не можешь своего отца никак заставить тебя слушать. Просто твой поход может оказаться последним к Маринетту и ее родителям. – Сказал его друг.
- И если я узнаю, что ты был у нее на другой день, то тебе не жить. У нее на носу сейчас конкурс, а там у нас экзамены. Она не получит диплом об окончании колледжа. А я не хочу терять свою подругу. Это вы можете жить в достатке сколько угодно, а ей придется заново всему научиться, чтобы жить и покупать все нужное. – Аля собралась уходить. – Нин, я тогда пошла. Увидимся завтра. – Вышла из квартиры.
- Я не думал, что так все сложится, Нин.
- Ты сам знаешь, что пытаются сделать эти девчонки, особенно, Хлоя.
- Я, правда, виноват перед Маринеттом. Она сделала для меня многое, а я так с ней обошелся. Аля была права, я не смогу помочь ее подруге, когда это может случиться. А еще хуже, что могут и не допустить Маринетт к экзаменам и не дать диплом.
- Вот поэтому даже сразу сказала Аля ей, чтоб не шла она с нами к тебе. Лучше извинений перенеси в школу. Хоть ты и живешь теперь один, но не рискуй дружбой. Я не смогу тебя защитить, а для Луки и Маринетта это будет сильным ударом.
- Хорошо, - Адриан понимал, что может снова пойти на риск, чтобы повидаться с Маринеттом.
Но на другой день Хлоя при всех снова облила грязью на Маринетт, что она именно подговорила Адриана – покинуть родной дом. И даже сказала своему отцу, что закрывает их лавочку навсегда. Но все учащиеся отреклись от Хлои и Адриана, даже Кагами от своего парня. Одноклассники даже перестали с ними общаться. Адриан не увидел, что Маринетта не было на уроках. Аля позвонила своей подруге, но там хотя бы все разрулилось, но не хотела идти сегодня на концерт из-за Агреста. Услышав разговор, Адриан не мог в это поверить, что она отказалась от участия. Роуз помнила текст, уже знала, как петь. Ей пришлось рискнуть сегодня на конкурсе из-за своих больных связок. Их школа смогла занять второе место, но для Роуз это было последним концертом. Голос навсегда пропал.
Адриан сидел снова дома один. Не мог поверить, что все обернулось против него и кого-то еще. Плагг как всегда ел обычный сыр, понимал, что теперь ему придется жить как обычные люди.
- Плагг, что мне делать? Все от меня стали отварачиваться, - стоял у окна Адриан.
- Парень, ты забыл?
- Я вчера никуда не ходил…
- Да, а про СМС откуда могла знать Хлоя, а? Здесь нетрудно догадаться, что Хлоя это сделала все нарочно.
- Я боюсь, что ее исключат, чем этот конкурс. Я знал, что она готовилась к этому дню старательно. Из-за Хлои я потерял доверие друзей и многих.
- И не только.
- Знаю, Кагами тоже от меня отреклась. А Роуз из-за меня сорвала голос. Я больше ничего не хочу в этой жизни. Хочу вернуть это все, - грохнулся на диван парень. – Даже хочу обратиться к Банниксу, чтоб она помогла мне все изменить.
- Аликс не согласится на это.
- Я хочу поставить на место Хлою, не хочу такой жизни. А если такое не остановить, то я навсегда останусь один. Какого мне жить теперь в этом мире?
- Ладно, давай пойдем, а то я не хочу все время есть обычный сыр тоже.

Кот-Нуар оказался у дома Аликса. Аликс с неохотой его приняла в гости.
- Аликс, я хочу все вернуть, а точнее остановить Хлою, чтоб такие слухи не делала больше. – Попытался уговорить одноклассницу Кот.
- А что взамен? Ты кое-что не можешь изменить.
- Прошу, мне лишь этот день остановить. Роуз пострадала, а мы заняли второе место.
- Слушай, мы и так бы заняли второе место. Потому что та школа оказалась намного сильнее нас.
- Прошу, я не хочу, чтоб потом все это начиналось снова…
Послышался грохот. Кот и Аликс выбежали на улицу, осмотрелись. Леди Баг на крыше не могла остановить себя из-за темной силы на левой руке. Она била невинных людей.
- Что за черт? – удивился этому Кот-Нуар.
- Похоже, что рана начала давать о себе знать. И похоже, это ее теперь совсем измотает. – Напомнила ему Аликс.
- Вот я идиот! – понял, что она сказала, Кот. – Я сам ее остановлю. Это моя вина во всем! – напал на напарницу.
Леди Баг не сразу поняла, что ее начали атаковать. Кот-Нуар сам решился сразиться один с ней. Героиня мучалась тем, что рана смогла лишь поглатить левую руку, но боялась, что совсем станет темной. Кот пытался остановить ее, но силы были неравны, но ему было уже наплевать, так как он сам навлек такое несчастие на свою подругу. Вайперион и Рена Руж подоспели к ним. Вызвав клонов, Рена Руж смогла с помощью их – схватить Леди Баг.
- Что будем делать? – не знал Кот.
- Ее надо просто увести из города хотя бы на окраину, пока рана не затянется. – Сказала Рена Руж. – А здесь это будет хуже, если она будет бить невинных людей.
- Будет не так просто ее увести отсюда, - понимал осложнений Вайперион.
- Если только не использовать телепортацию, чтоб дело сделать быстрее. – Предложила им Банникс.
Впятером ребята оказались на окраине города, но успокоить злость было нелегко. Леди Баг смогла вырваться, но Кот повалил ее на землю, постарался ее прижать к земле. Вайперион хотел помочь.
- Нет! – отказался от помощи Кот-Нуар. – Я сам один управлюсь. И возможно, из-за меня эта рана стала себя так вести, если без акумы пробудилось Зло.
Банникс качнула головой Вайпериону.
Рана затянулась к утру, и ослабленные Маринетт и Тикки уже не могли даже встать на ноги. Вайперион сам отнес их домой, а Кот-Нуар направился один домой. Банникс догнала его у парка.
- Кот, погоди. – Подбежала к нему она.
- Что-то хотела?
- Ты же сам хотел все изменить за день до концерта.
- Нет, Банникс. Я подумал о другом, - посмотрел на свою школу. – Я сам пойду к ней сейчас и поставлю ее на место, пока она не навредила другим, не только Маринетту. Сегодня она, а завтра ее парень. Мне это надо?
- Хмм, тогда получается, что ты все это оставишь на потом?
- Конечно, или я буду тебя тогда мучить, - направился к дому Буржуа Кот.
- Хотя я с тобой соглашусь, Кот. Лучше своим ходом это делать, - ушла домой Банникс.
Хлоя вышла на балкон, была готова к новым сплетням о Маринетте.
- Даже не думай об этом, Хлоя. – Послышался голос Кота.
- Супер Кот? – оглянулась на свою крышу девушка.
Кот спрыгнул на балкон.
- И если я услышу о том, что снова ты там наговариваешь про нее, то тебе не поздоровится. Даже не приду на помощь. – Подошел он к ней. – И только попробуй кому-нибудь навредить поповоду моих приключений с кем-то. Ты поняла?
- Л-л-л-ладно, - согласилась Хлоя.
- Смотри мне, - упрыгал домой Кот.
Хлоя сдержала слово. Адриан пока не захотел ходить в школу до конца недели. Ведь ему надо немного заняться с собой. Лука и Маринетт были в парке после школы, сама девушка была тоже виновата, что поставила ребят в тупик. Лука немного отругал ее за тот вечер. А поддержать Роуз при лечении подруги все равно будут.