Я-кошка ласковая

Валентина Завгородняя
О себе стихи слагать
Да и чтобы не солгать!
Без прикрас - ну очень трудно
И невесело и нудно

Я -по гороскопу Кошка
Мне сидеть бы на окошке
Видеть всех как на ладошке
И мурлыкать понемножку

А на Солнышке лежать
Уж такая благодать
И сметанку я люблю
Все я блюдце оближу

У меня хозяйка щедрая
И веселая, не вредная
Кормит будто наубой
И не скучно ей со мной

А котов всех прогоняет
Говорит: они воняют
И напрасно ждут меня друзья
Мне на улицу нельзя

Мне б кота нестарого, пушистого
И затейливого, и игристого
Нежно чтоб мурлыкал мне,
Лапкой гладя по спине

Где ж тот кот загадочный и
                страстный
В зиму ты согрей ненастную
Приголубь и обогрей
Станешь всех ты мне милей

Я тебе не дам скучать
И не буду на тебя ворчать
Буду музыку включать
И на лапках пред тобой скакать..