С тобой счастливой я была...

Лидия Шевелева
       Случайно встретила тебя
       Я помню все, я не забыла
       Как хорошо с тобою было
       Любовью полнилась душа.

       Средь городской толпы и шума
       Лишь взглядом обменялись мы
       Я не одна была, прости
       Зачем нам лишние мечты.

       Теперь мы оба поседели
       Все те ж глаза и та улыбка
       Тебя узнала, не ошибка
       В глаза друг другу мы смотрели.

       Не опуская глаз, маня
       Смотрел с любовью на меня
       И сердце вновь оборвалось
       Расстаться навсегда пришлось.

       Люблю тебя, как прежде милый
       Я помню все, я не забыла
       Наш уютный милый рай
       И ты его не забывай!

       Все наши встречи, расставания
       Я не забуду никогда
       И мимолетные свидания
       Любовь продлила нам года.

       Твой тёплый взгляд мне подсказал
       Меня любимою назвал
       И не страшны нам расстояния
       В душе живут воспоминания.

             март 2020 г.