Смотрю на тебя

Данила Климантов
Второй раз в жизни
Увидел я тебя
Глаза мне сложно оторвать

Слышу твой голос
И дыхание сбивается
А слова забываются

Стою и смотрю
Мысли спутаны
Заикаюсь как дурак

Уставший, забитый
С работы, с тугой головой
В глаза твои смотрю

Выгляжу неприятно
Растрепан, как ****ат
И стыдно мне, но глаз не отвожу

Работа такая, быть милой
И такой красивой
С голосом нежным

А я держу сестру за руку
И глаз отвести не могу
Секундно про нее забываю

За столик сели
Ты вся в делах
Кружишь ты рядом

Запутанные мысли
Взгляд ловит тебя
И на языке пустота

Подошла, чего-то спросила
А в ответ тишина
Лишь глупый влюбленный взгляд

Работа такая
Таких как я много
Влюбится не сложно

Пока на прощание
И твой провожающий взгляд
Картинкой прожегся на моих

Не буду тебя искать
Ждать встречи с тобой
Но глаз оторвать так и не смогу

Не уверен в себе
А такой рядом тебе не нужен
И взгляд мой вечным пламенем сгорит
Так и не оторвавшись от тебя