Рецепт выздоровления

Сергей Груздев Валаамский
Рецепт выздоровления...
###
Доктор выслушав мои жалобы, произнес улыбаясь:" Молодой человек, вы все еще думаете, что вам 16 лет?.. Нет...давайте- ка жить  в новых реалиях. пИсать, выдавливая по капле, привыкая к боли и смиряясь. Жить размеренно, осторожно, контролируя каждое движение. Поменьше эмоций...таблеточки вот
попринимайте месяц, другой...Почаще улыбайтесь и будьте добры и снисходительны к окружающим людям.
И радуйтесь каждому утру, когда просыпаетесь и каждому дню и каждому лучику солнышка и воробышку или синичке в парке... Умейте увидеть чудо в простом.Это обязательно поможет!.."
"Да!... Вот житуха настала" - думал я
осторожно шагая домой из поликлиники, по скользкому тратуару. "Подвалило счастье нежданно- негаданно?! Ничего, Серега, мы еще живы! Вот и весны дождались, с первой капелью.Прекрасен весенний Петербург!  Стишок, что ли придумать, хороший?!. Начну вот так, уже и первая строчка родилась:
"Люблю Тебя, Петра творенье!"..
Я и вправду в то мгновение подумал, что это в моей голове сочинились такие славные слова.( Забыл, напрочь, что это - Пушкин...)
И я зашагал дальше, окрепший и уверенный, что стих обязательно родится, пусть и не сегодня...