Любовный квадрат Пьеса в 3 действиях

Татьяна Аудерская
               
Действующие лица:
1. Благодеев – главный положительный герой. С айфоном, айпадом, ай…незнаюещёчем. Шарится в социальных сетях, пишет проекты, получает гранты.
2. Злодеев – хакер, пранкер, лузер. Зловещая личность.
3. Юля – простая активистка в футболке с надписью «Kiss кис». Богато одарённая натура [в смысле форм].
4. Профессор – очень учёный учёный.

Действие 1.
(Благодеев и Юля)
Б. и Ю. склонились над ноутбуком.
Б.: Юля, ты веришь, что мы создадим новый соцпроект, который осчастливит всех одноногих левшей в мире?
Ю.: Нет, я придумала лучше: мы устроим великий флешмоб. Каждый человек на Земле возьмёт на руки и поцелует кошку; и сразу оба они станут счастливыми! Мы осчастливим весь мир! А назовём мы этот проект: «Kiss кис»!
Б.: Тогда я напишу ещё проект: кастрировать всех бродячих кошек, чтобы они не рожали бедных, несчастных бездомных котят. А назовём мы его в твою честь: «Кастр-Юля»! Ах, как я вдохновлён! Юля, а ты чувствуешь творческий энтузиазм?
Ю.: Ага…
Б.: Знаешь, Юля, а когда-то я думал, что ты просто дура…
Ю.: А разве это мешает тем, кто любит … благодеев?
Б. и Ю. хором: Сейчас мы что-нибудь ТАКОЕ придумаем!

Действие 2.
(Те же и Злодеев)
З.: Никогда! Сейчас я совершу неблаговидный поступок!
Ю.: Нет, ты не сделаешь этого! Ведь в глубине души ты белый и пушистый! Нужно только понять тебя!
З.: Точно! А пока я брошу работу и учёбу и уйду в разгул. Буду посещать сомнительные места, заражусь СПИДом, и вы все будете меня жалеть и спасать.
Б.: А я в это время займусь общественно полезными социальными проектами, чувствуя к этому естественную склонность.

Действие 3.
(Те же и Профессор)
П.: Моя профессия – профессор. Я люблю учить. В детстве я любил учить детей.  Или любил детей… Или не любил… не помню. А сейчас я старый, и люблю учить молодых. Люблю говорить с ними… И вообще, люблю говорить… Особенно о социальных явлениях. Либерализм, вуайеризм, педоцентризм, эвгемеризм, керрелизм! Что за слова! Каких прекрасных явлений полна наука!
О, Благодеев! Ты опять со своими безумными проектами?
Б.: Профессор, я уверен, что Вы поймёте меня!
П.: Понять?!? Да ты опять опровергаешь всю теорию шести рукопожатий! Я не позволю тебе уничтожить главный труд моей жизни!
Б.: Профессор, из-за Вас мы станем жертвами науки!
П.: Становитесь! А я буду почивать на лаврах и продолжать уродовать души молодых учёных! Я – мракобес и обскурант!
Б.: Юля, давай потеряем надежду и уйдём отсюда. Выходи за меня замуж!
Ю.: Нет! Я выйду за Злодеева: ведь я такая богато одарённая натура, а он такой бедный! Я должна помочь ему.
Б.: Но ты будешь страдать!
Ю.: Пусть! В пламени страданий моя душа очистится и воспарит ещё выше!
З.: Но я предам тебя!
Ю.: Давай! Покинь меня ради другой зоозащитницы!
З.: Не сейчас. Потом. Когда у тебя будет ребёнок. Или два…
Б.: Нет, я не выдержу! Я его сейчас…
З.: Нет, ты не сможешь этого сделать, потому что обладаешь слишком высоким моральным обликом.
Б.: В любом случае, тебе не место в науке!
П.: О, наука! Вы, молодые, не понимаете её. Вы занимаетесь вашими дурацкими проектами и презентациями, вместо того, чтобы слушать мои серьёзные доклады. Вот 40 лет назад я написал доклад… и где ж он? Бумага рассыпалась, текст стёрся… И из памяти стёрся… А вообще-то я ещё хоть куда! Вот только рассеянный немного… Снова я потерял где-то свой авторитет… Где его найти?
Ю.: О, как он страдает! Я сейчас же выйду за него замуж! И стану глубоко несчастной супругой профессора… или пенсионера… или пенис…
З.: Юля, а вот по этой причине выходи лучше за меня!
Ю.: Нет, я не могу. Ведь я такая сложная, загадочная, многогранная натура!
(поёт)
Б. Юля, я счастлив! Я люблю тебя!
(поёт)
З. О, как я морально повержен!
(повергается в прах)

ЗАНАВЕС