Счастье, как его достичь и как всё не испортить

Айренарда
Nota Bene!!! Не стоит воспринимать абсолютно всё, что я написала, буквально. Многое здесь – аллегории. Не повторять в домашних и не домашних условиях. Мы все кому-то нужны, даже очень.

...

Мне снится один и тот же сон: я утопаю, и... мне очень-очень хорошо. "Ты будешь быстро терять кислород," – говорили они, –"Тебе будет очень страшно: так, что ты даже за воду будешь хвататься".

И,тем не менее, я тону руки врозь с улыбкой на лице и успеваю думать, всматриваясь в светлую поверхность воды. Лёгкость в душе. Но ведь вот, всегда кто-то меня "спасает", агррр... И я просыпаюсь с болью во всем теле. Мне вновь тяжело. И ведь откуда эта тяжесть: в карманах ничего нет, я еще не завтракала, откуда? Хе-хех.


Где-то между грубой реальностью и заоблачной фантазией – счастье. И оно зависит только от меня. Счастье и в мелочах, при том оно духовных масштабов.

Сохраняя все приличия и не нарушая границы чужой свободы, важно достичь того уровня моральной неприкосновенности, когда ты не думаешь о чужом мнении и не позволяешь чужому мнению думать о тебе слишком долго. Когда тупость, грубость, безразличие, холодность и небрежность других – тебя не касаются. Ты фигурно отплываешь от токсичных людей, чётко ныряя к своей цели, преодолевая давление под плотной массой воды. Умеешь пробкой выскакивать на поверхность, когда набредаешь на мель.

Тогда, в тот момент, когда очередная рука возникнет, чтобы "спасти тебя", не бойся, посмотри в лицо её подающему, возможно это твоя Лень или твой Страх.

Возможно зеркально от нее есть другая – твоя Сила воли, желание освободиться.


Уважай себя настолько, чтобы уважать других, не позволяя им делать из тебя игровую площадку для своих недостатков и несовершенств, и, тем самым деградировать, морально разлагаться. Встань и уходи, если тебе плохо, не угнетай себя.

Миазмы жизни... Мутят воду, но... Я всегда должна быть на стороже собственного счастья. И не поддаваться никаким течениям.


Буль)