Афоризмы и размышления о сексе - 40

Федор Радецкий
Дорогой! Лучше дари мне не мягкие игрушки!  -  А, почаще, свою, «твёрдую»!

Когда он слышит, звук расстегивающейся молнии, возбуждается. -  Представляя, что ему женщина расстёгивает ширинку.

Ты веришь в её одиночество?  -  Я даже проверил. Там, где оно «находится», как у девочки!

Она девушка сомнительного поведения?  -  Можешь не сомневаться, обязательно «даст»!

Почему женился на доярке?  -  Даже когда у неё болит голова, её руки знает своё дело.

Зачем надо было после изнасилования, убивать?  -  Она меня оскорбила, вопросом: «И это всё?»

Чем хороша фригидность?  -  Помогает, даже во время секса, здоровому сну.

Спиртные напитки, открыли, ей не только волшебный мир алкоголя, но «вкусный» мир секса!

У тебя с ней что-то было?  -  Так, вздремнули несколько раз! А что?

Ты каким-нибудь языком, кроме родного владеешь?  -  Международным! Языком секса!

Она, как «походная» гитара!  -  На ней «играет» целый двор.

Может перепихнёмся?  -  Как тебе не стыдно?  -  Можно и так, я не из стыдливых!

Что тянет к наготе мужчины или женщины?  - Похоть.

Ты прошла через старую, добрую традицию, цветочно-конфетного периода?  -  Нет, по недоброй, в первый же вечер, трахнули.

Мадам! Вы сколько можете заниматься сексом?  -  Сколько влезет.

И как она?  -  Так «озабочена», что времени на перекур не оставляет.

И сколько тебе стоила новая шубка?  -  Ему целый месяц без секса.

Как охарактеризуете, одним словом, своего друга Бориса?  -  Еборя!

Я беременна!  -  Ты, что, глотала?

И он тебе подарил машину?!  -  Но не из пальца же я её высосала!

Спас от изнасилования, уговорами.

А, деньги?  -  Какие деньги? Мой приятель тебя купил, а тобой угостил.

И от «шуток» «надуваются», женщины.

Всё-таки у холостяка, секс поинтереснее!»  -  Вздохнул женатик.

Пойду к соседке, чайку «попью»!  -  С «удовольствием»!

Что вернулся раньше времени из командировки? В шкафу и под кроватью никого?!  -  Придётся тебе «отдуваться» за всех!

«Затащить» даму в постель, пол проблемы!  -  Проблема, её оттуда «вытащить».

Ты занималась с ним «музыкой»?  -  А, что толку, в «ноты» не попадает, если и «попал», «мелодии» короткие!

Сынок! Ты с кем играешь? С няней или с игрушками?  -  С игрушками, с няней «играет» папа.

Почему ведёшь беспорядочный образ жизни?  -  «Кошки на душе скребутся», вот и запуская «кота»!

Мадам, это ограбление! - А может все-таки изнасилование, а?

Ты любишь, его язык, за «лапшу»?  -  Нет, он им пользоваться и в более «приятных» местах!

Нет денег на бордель?  -  Попроси в «долг» у соседки!

Пьём на удачу или здоровье?  -  За здоровье! В моей кровати была «удача», а мне не хватило здоровья.

Не мужчина «овладевает» умной женщиной, а она им.

Секс-шоп. А в этом ящичке, цвета хаки, что?  -  Комплект разведчика, с надувной радисткой Кэт.

Отчего она умерла?  -  От рака!  -  Надо же, от своей любимой позы. Какая подлость.

А правда, что Элтон Джон коллекционирует очки?  -  Скорее всё то, что «касается» его, очка.

Меня смущает, этот «любовный треугольник». -  Сбрей его, что ли!

Как вышла замуж, стала добросовестно отдавать, сексуальные долги своим бывшим друзьям.

Как вы смеете, такое предлагать! Я вам не проститутка?  -  Я и не собираюсь вам платить!

Мне всегда нравится, когда она берёт, в свои руки и в другие части тела, мою «огромную любовь».

Лучший секс?  -  С разведённой женщиной.

Не понял!? Похоронное бюро и черные фаллоимитаторы?! Это к чему?  -  Не к чему, а кому!  - Вдовам!

Секс - лучшее лекарство!
-  А если не помогает? 
-  Увеличьте дозу.

Слышу, в подъезде, женский голос: «Выкрути лампочку! В рот возьму!»  -  Лампочку, и в рот?!  -  Потом понял, когда свет погас!

— А знаешь, ты ведь у меня первый — Что, правда? — Да! С начала этой недели…

Когда женщина подкаблучника разводит, перед любовниками, ноги, что ему остаётся делать?  -  Разводить руками.

С ним мне нравится только поза сверху!  -  Надоела, встала, помылась, оделась и ушла!

Что, подруга поменяемся парнями, на ночь?..  Утро.  -  Да, твой «круче»!  -  А, я что говорила?! А ты мне, деньги, деньги               

Ей дурная голова, всю жизнь, ногам покоя не дает!   -  Когда-то бегала, а теперь их «раздвигает»!

Он так искренне, делился с другом радостью, что после первой брачной ночи, его невеста проснулась, с дружком, в одной постели.

Утренний секс, от вечернего, чем-то отличается?  -  Ничем, если это одна и та же женщина.

Когда узаконим свои отношения?  -  А, я разве кроме дружеского интима, что-то другое, тебе предлагал?

Ты её насиловал?  -  Нет, снимал с неё стресс, сама попросила!