Я поеду на Багамы

Валентин Валевский
                            пародия на стихотворение
                            автора Валентины Бутрос
                           «Я устала быть серьезной»
                     http://www.stihi.ru/2020/03/14/1956

                            «Я устала быть серьезной,
                            Плечи давит груз забот.
                            Может, отпуск мне положен?»;
                            «Я поеду на Багамы
                            На неделек эдак шесть.
                            С пальмы спелые бананы
                            С обезьяной буду есть.»;
                            «В светло-розовом халате
                            Пробежаться б по волнам.»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«Я устала быть серьезной»,
давит бремя пустоты,
от житухи одиозной
полечу в края мечты…
«Я поеду на Багамы»
в отпуск месяца на три...
кувыркаться для рекламы
с обезьяной до зари.
Я не буду филигранной,
брошусь в море-океан,
стану после с обезьяной
прямо с пальмы есть банан.
Вся в шелках, в сребре и злате,
чтоб попасть в стриптиз-журнал,
«в светло-розовом халате»
проскочу девятый вал…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120031506178