Народный палач

Розали Кир
03:43
Первый

В эту светлую ночь он не спал, не спали очень многие. Кто-то думал о вероятном конце человечества, кто-то о своём возвышении в безумном хаосе, у кого-то были иные причины для бодрствования. Вот и он не спал, потому как уже через несколько часов он снова проявит своё необычное умение и убьёт. Для него такие дела были не преступными, они скорее несли смысл справедливости.

Три сорок три. Он включил телевизор и стал ждать новостной выпуск, экстренные сводки выводили в эфир через каждый час, все развлекательные передачи были отменены специальным Указом на неопределённый срок… Три сорок три. Каково число умерших? Почему этот необъяснимый недуг отличается от двух предыдущих, унесших за десять лет жизни почти трёх миллиардов человек?.. Три сорок три. И он так неожиданно вспомнил того, кто был первым, тогда он не сразу понял, что умеет, какой странной природой обладает.

Огромный крепкий толстяк снова напился до чёртиков, снова избил мать и взял её в бесчувственном состоянии. А он мальчишка лет семи схватил двух младших сестрёнок, закрылся с ними в своей комнате и в слезах боялся, что папа выломает дверь и побьёт их, или выбросит кого-то в окно, так он однажды поступил с их старшим пятнадцатилетним братом. Папе ничего за это не было, папа федеральный судья, папе всегда можно было всё!.. Тяжёлые шаги, дурацкая детская песенка мягким голосом и тонкий стук в хлипкую дверь.

 - Кирюшенька, открой папе, надо уроки проверить!

Ядовитая просьба повторилась через пару минут, и сразу последовали удары ногой. Мальчик надеялся на соседа, может услышит, придёт и угомонит недоброго друга. Но нет, дверь полегла, и кровать была откинута на бок. Мужчина взял одну из плачущих девочек за ножку и понёс к окну. В этот момент в мозгу мальчишки что-то вспыхнуло, пред глазами всё сокрылось белым туманом, лишь фигура отца оставалась чёткой и тёмной. Кирилл пригляделся и увидел в голове ненавистного толстяка красную сетчатую пульсацию, он стал представлять, как сея сетка рвётся и душит злодея. Так и произошло, а эксперт позднее списал произошедшее на обширный инсульт.

Память ли заставила его сорокалетнего подполковника Полиции открыть и залпом выпить шкалик водки?.. Не память, в целом сломанная судьба, не заглушённая детская боль, и мать их не смогла выровнять свою жизнь, она навсегда замкнулась в стенах особого медицинского учреждения.

Начался выпуск новостей. Ведущая устало зачитала последние данные:

 - …заболевших сто шестнадцать миллионов человек, умерших около пяти миллионов…

06:00
Разминка, душ

После крайне дурных новостей Кирилл вызвал обильную рвоту, отлежался, отпился морсиками и решил размяться. Обычные разогревающие движения дались легко, но вот отжимания уложили его на пухлый живот. Он начал тихонько посмеиваться и громко размышлять:

 - Ох, ёптить, получится ли у меня сегодня?! И надо ли мне это вообще?! Зачем?! Весь Мир летит в бездну! Скоро все передохнем, а кто не сгинет, тот озлобится, того мне придётся добивать!.. Так, Кирилл Викторович, ты либо опьянел и несёшь всякую херню, либо просто спятил!

Он резко выдохнул и сделал ещё несколько разминочных усилий. Затем мужчина дополз до своего полуразвалившегося дивана, забрался на него, отдышался и вытер старым дыроватым платком пот с широкого лба. Раздался звонок в дверь. Он обидчиво усмехнулся и ехидно спросил тишину:

 - Кто у нас к завтраку пожаловал?!

Открыв, он увидел с распростёртыми объятиями высокого рыжевласого средних лет дяденьку. Гость хмуро улыбнулся, обнял друга и сказал:

 - Кирюха, здорово!
 - Привет, Игорь!.. Давненько я тебя не видел!
 - Я здесь уже три дня по делам, завтра улетаю, но сначала решил к тебе заглянуть!
 - Правильно!.. Проходи, родной!

Гость взял два больших пакета, прошёл на кухню и занялся наведением порядка попеременно с приготовлением завтрака.

 - Кир, у тебя никогда нет еды, при том ты всегда держишь форму!
 - Игорёша, не дерзи!.. Я в душ.
 - Ты от работы отмажешься на сегодня?
 - О, вряд ли! Ты же видишь, какие дела творятся.
 - Ладненько, иди, я тут всё сделаю.

Кажется, у Кирилла появилось доброе настроение. Он искренне был рад своему другу, и он предвкушал шикарный омлет с сервелатом, с томатами и с тёртым сыром. И включив воду, он продолжал мечтать о скором настоящем завтраке. Соседи сверху немного сбивали его настрой своими утренними утехами в ванной комнате, и на этот раз это было очень громко.

 - Я бы тоже сейчас не отказался отыметь какую-нибудь лапочку, член как деревянный… Повезло тебе, Костик!

Кирилл завидно вздохнул и принялся намываться.

После душа его глаза довольно округлились, на столе были спагетти с сосисками и ароматный чёрный чай.

 - Приятного аппетита, Кир!
 - Спасибо!.. Боже, Игорёк, как же вкусно!
 - Ты мне, кстати, скажи, что с моей машиной? Ты опять ездил к закрытому городу?
 - Да, его белые стены меня умиротворяют.
 - Я собираюсь развестись с Аллой…

12:00
Друг!

Новости о предстоящем разводе его лучшего друга тоже внесли определённую смуту в сознание. Надо было успокоиться, надо было собраться для убийства педофила, который уже скоро выйдет из зала суда и снова… Не будет этого снова, народ приговорил, доказательства твёрдые, взятки прокурору и судье значения не имеют, Кирилл его казнит!.. Временное успокоение ему дало полуторачасовое свидание со знакомой проституткой. Дамочка его нежно ублажила, сделала массаж и даже угостила парой чашек кофе со сливками.

Полдень. Кирилл остановил свою машину в переулке напротив здания суда и сосредоточился на фигуре ухмыляющегося злодея. Простые люди были в бешенстве, они хотели разорвать мучителя детей, но того так ретиво оберегали качки в форме частной охраны. Однако средь толпы появился уже знакомый многим бумажный самолётик. Все смолкли, педофил начал часто моргать и боязливо осматриваться. Адвокат развернул самодельную игрушку и громко прочёл:

 - Ваша Честь – Уважаемый Народ, вина подсудимого доказана полностью, привожу в исполнение смертный приговор!

Обычные наблюдатели со злобными улыбками расступились. Адвокат добавил:

 - Чего вы все ждёте?! Это смешно, ничего не будет, мой клиент здоров как бык!

И в этот самый миг его клиент встал на колени, затрясся в жутких судорогах, из его носа и из ушей хлынула кровь. Всего три минуты, и отпущенный по решению официального суда злодей скончался с открытыми почерневшими глазами. Кирилл достал из кармана любимый дыроватый платок, вытер слёзы и кровь под носом, попил воды из маленькой бутылочки, завёлся и уехал.

Перед подъездом родного дома его за руку крепко схватила некая старая дама. На её коже местами были яркие оранжевые пятна.

 - Вам плохо?!
 - Плохо!.. Плохо всему Миру, это кара небесная!

Она отпустила его и убежала. Кирилл поспешил домой, и он сразу направился в ванную. Он полил свою руку белизной, натёр до красноты и только потом вышел к ошарашенному другу.

 - Кир, всё нормально? Что-то я не припомню твою сильную любовь к личной гигиене.
 - Мне кажется, я пообщался с заражённой.
 - Откуда, если даже в Столице их нет?!
 - Сколько умерших? Я не смотрел последние сводки.
 - Почти восемь миллионов, число заражений уменьшается, их сдерживают по очагам. Есть некая дикая странность.
 - Какая?
 - Некоторые из заражённых не сгорают, они после первой клинической смерти становятся полностью оранжевыми, дымятся и проявляют крайнюю агрессию, при том они медлительны в остальном! Заражение от этих так называемых агрессивных носителей происходит мгновенно со сгоранием за несколько минут!
 - Охереть!
 - Ага!.. Позвоню-ка я Алле, сообщу о разводе и скажу, чтоб уезжала к своей матери в Норвегию.
 - Вот новость о разводе сейчас будет не к месту и не ко времени! Не глупи, потом скажешь!

Друг кивнул и связался по видеосвязи с некой хрупкой светловолосой барышней лет тридцати.

 - Игорёшка, привет!
 - Привет!.. Милая, как дела дома? Больных точно нет?
 - Я не уверена, некоторых людей хватают на улице и садят в машины скорой помощи. У нашего шефа день назад какие-то пятна на лице появились.
 - Алла, я хочу…
 - Подожди!.. Ира, кто кричал?! Что случилось?!

Женщина отошла от своего устройства связи, и через пару минут Игорь увидел, как некий оранжевый дымящийся мужчина ударил её головой о стену. После этого она, дико крича, загорелась и выгорела до костей.

Трое суток понадобились Кириллу, чтобы хоть немного успокоить друга. И снова полдень, и к этому часу у него появились множественные оранжевые пятна.

 - Кир, тебе надо в больницу!
 - Не тупи, это не лечится! Собирай тёплые вещи, набери воды в бутылки, хлеб собери, консервы, и поехали.
 - Куда?!
 - В закрытый город!
 - Кто нас туда пустит?!
 - Тебя пустят, ты хороший человек! Не боись, Игорёк, заражение от прямого контакта! Будет совсем плохо, я уйду!

И они собрались и на потрёпанном чёрном внедорожнике поехали по старой гравийной дороге в сторону закрытого города. Иногда они останавливались, Кирилла рвало, повысилась температура тела, в глазах появились кровоподтёки… Вокруг творился бардак, люди иной раз просто убивали других людей, что-то поджигали, ломали, кричали. И настал тот момент, когда народный палач решил проститься. Он с трудом вылез из багажника, отошёл и сказал:

 - Мне пора. Ты доберись туда, возьми кого-нибудь, чтоб не скучно было.
 - Кир…
 - Я двенадцать лет назад спас не просто парнишку, я спас самого лучшего из ныне живущих! Продолжай жить и помни обо мне!

Кирилл упал, у него наступила клиническая смерть, только его светлый манящий коридор быстро сменился яростью. Он смог сдержаться и прохрипел:

 - Игорь… Уезжай, друг, я убить… Уезжай!

*** ПС ***