Остаток жизни проведу...

Михаил Шатров
Остаток жизни проведу
Я в этом интернете.
Как знать - на радость,иль беду
Я превращаюсь в йети...

Никто не видел ведь меня,
Лишь лапы след огромный?
Может - "Лох-Нэсская" змея
Иль злобным,хитрым гномом?

Но "лапы след"...Ведь впечатляет -
Небрежность моих рифм.
Давно в своём я,"русском рае",
И шаг мой не затих.

Я зрю себя "отмщеньем Богам",
Чей нудный,"скорговорный" стих
Приходит к вам только в беде:
"Крестись,мужик,раз гром не стих!"

Я для Богов - лишь средний пальчик,
Рукою левой - в правой сгиб!
Давно не несмышлёныш-мальчик:
"Слышь,боже - чё ты там притих?

Поведай мне ты про смиренье,
Что все когда-то мы умрём...
Зачем Наташу ты убил?
Пшёл на хрен и покинь мой дом!"

...Смирение - тропа осла.
Я не осёл - я это знаю.
Богов мне милость?Никогда!!!
Не нужно без Наташи рая!