Уничтожение

Елена Роот
Никогда я не убивала тебя в себе. Никогда.
Могла презирать, наказывать, запирать от тебя своё сердце.
Но ты живой, пусть и отлучённый от ласки и поцелуев, осуждённый и прогнанный восвояси...но неизменно живой. Ведь я не отрекаюсь от тех чувств, что имела к тебе. Они были. И были они сногсшибательны. И некоторые из них даже ещё есть во мне. Я не обесцениваю их и не убью.
Ведь я не настолько слаба как ты. Мне трудно, но я могу уйти от тебя, при том не оболгав, не унизив, не растоптав. Могу уйти не уничтожая тебя за свой, весьма непростой, выбор.
А ты раб той слабости, что заставят снова и снова страшиться признать что хотел меня. Хочешь меня. Всё ещё. Ты ненавидишь себя за это желание, но наказываешь неиземенено меня. Уничтожая. В который раз уничтожая меня за то, что уходя, спасаю свою жизнь, выбирая себя а не тебя.
Задай себе вопрос. Станет ли тебе легче, если я умру. Действительно умру. Если твоё уничтожение меня в твоём воображении, возымеет действие, и вселенная пойдет тебе на встречу убив меня. Станет легче? Свободнее?
Хочешь освободится от того, что так стыдишься в мою сторону иметь? Хочешь? Тогда уничтожай дальше. Чтож.
Если видеть меня, хотеть меня, и не иметь возможности иметь меня, настолько невыносимо - уничтожай.
Но быть может, я всё же допускаю такую возможность, ты найдешь в себе силы получать то удовольствие, которое возможно от моей недоступности. Удовольствие боли. Потери. Необратимости.
Я не вернусь. И буду жить. Жить и чувствовать. И к тебе тоже буду чувствовать. Останусь искренний и не солгу, что не любила тебя. Не солгу. Могу, но не стану. Не ради тебя. Ради себя. Я любила. Не отрекусь. Мне плевать на выгодность положения которую бы дало отречение, на то какой кажусь кому-то со стороны. Любила. Тебя. Я.
А ты уничтожай... Тот свет, который был мной в тебе. Жить с ним ты явно бессилен.
Слабак.