Как меня жена от коронавируса лечила

Евлуп Малофеев
Как только в нашей семье прошла информация про новую болезнь, то мы долго сомневались. Сомневаться было от чего. Во-первых, ООН объявили, что в списки болезней внесено новое заболевание. Оно достаточно опасно и рекомендуют всем медикам такую болезнь лечить. Болезнь может быть у всех возрастов и полов. Только самые малые дети не болеют, но всё равно потом, повзрослев, заболевают.  Называется болезнь сексуальная озабоченность. Вот стремятся плюс к минусу и даже в ООН от этого не могут отказаться! Это далека не шутка.Такое постановление действительно есть.
 Практически сразу же после получения информации я стал думать, как её использовать. Признаки болезни у меня есть. Люблю женщин очень сильно и самозабвенно! Стал гадать, может пора к врачу и справку или инвалидность оформить? Когда тёща узнала про такую эпидемию, то сразу же потребовала вызвать на дом мужчину-врача для обследования и медицинского заключения. Кроме того потребовала попросить обследовать моих знакомых, подружек и ещё некоторых, подозреваемых. Хорошо, что у меня жена ещё из ума не выжила! Она-то меня защитила. Но тёща осталась при своём: « Все вы мужики пьяницы и бабники!»
Не успели мы переварить эту инфу, как новая пришла. Сообщили, что в Китае очень много людей заболело коронавирусом. Что это такое мы не знали и поэтому отнеслись вполне спокойно. Но информации становилось всё больше и с каждым днём серьёзнее. Болели уже тысячи и некоторые умирали. Заболели первые европейцы и стало понятно, что нас эта хворь не обойдёт. Обстановка накалялась. Объявили, что фрау Меркель запретила рукопожатия при встречах. Меня это не задело. Ведь обнимашки и целовашки не запрещены! Оказалось, что зря надеялся. Тёща была на страже! Где-то в энциклопедии вычитала, что даже при половом акте зараза передаётся. И где только успела! Ведь про новую болезнь сами врачи мало знают. Жена же сказала, что теперь у неё голова больше не болит, но по поступившим от тёщи сведениям придётся воздерживаться. Карантин больше месяца! Мои страдания начались!
По СМИ объявили, что надо воздерживаться от всяческих контактов. В магазины ходить только по острой необходимости. Про кино, театры и главное про футбол тоже. В общественном транспорте не ездить. После каждого контакта с внешней средой мыть руки с мылом. Дезинфицировать ручки дверей,  кнопки общего пользования и другие места через которые  возможен контакт с посторонними.  Пусть даже и не прямой. Но жизнь всегда полосатая. Попалась и мне информация, что вирус боится водки, солёного огурца и лука. Сало можно тоже. Значит, появилась неотложная причина бежать в магазин! Ведь лечиться надо!
Я спросил знакомого врача как быть. Что они у себя в заведении делают для борьбы с заразой? «Ничего» - ответил он.
На следующий день был я на приёме у своего врача. На входной двери висела табличка, что больным с температурой, кашлем, чиханием  и недомоганием не входить. За порядком следила бойкая сестричка. «Как-то  - подумал я - здоровые то до врачей не ходят». Тем не менее, на ступеньках лестницы перед входом сидело несколько человек с лицами похожими на покойников. Меня быстро приняли, поставили печать на документ и отпустили. В школах, садах и яслях объявили карантин, стадионы закрыли, соревнования отменили, всякие собрания тоже. Паники не было, но в парикмахерских и ещё в некоторых местах работали в масках. Народ выжидал. Маски стали проблемой. Не потому, что их купить не сразу, а потому, что требуется каждый день новую. Где же напастись столько? Выход из положения нашла опять же моя половинка. Она не стала стирать, как объявили что бесполезно, а просто запихала маски в микроволновку и готово! Перед выходом в народ тщательно проверяла как плотно маска прилегает к лицу. Потом велела мне купить ультрафиолетовую лампу и повесить перед входом. Повесил и включил. «Экономь энергию» - сказала она. «Не больше десяти минут, а то и двух хватит! Ультрафиолет хорошо убивает заразу, но действует некоторым аллергически на кожу».
 Тут мне вспомнился случай в больнице города Дедовск. Было у меня сильное обострение язвы, а в хирургии даже в коридоре было полно нашего брата. Запихали меня в инфекционное отделение. Палата просторная. В ней больных числом с футбольную команду вместе с болельщиками и все болеют дизентерией.  Заразился и я. Сильно мне болеть не дали. Были начеку! Меня же заинтересовало то, что врачи и сёстры при заразных больных сами-то не болеют. Задал вопрос врачу.  «Не пользуюсь я никакими дезосредствами, но руки мою всегда и очень часто с мылом» - ответил он.
 Собрав всё это вместе, я понял, что не плохо вооружён против напасти. Осталось только последнее. Если не хочешь болеть то не болей! Не поддавайся болячке. Верь врачам, немного тёще и себе! Будь осторожен и не падай духом. Сотрудничай с женой. Ведь каждая из них хочет видеть мужа здоровым. Кому нужен больной, что б его ещё кормить да поить и обстирывать!
И вообще! Хватит юмора! Наши жёны любят нас очень и сделают всё для нашего здоровья!