Я не был на Галапагосских островах

Михаил Шатров
Не был на тех я островах -
Я много где ведь не был.
Мечтал попасть на Соловки
И на Мальдивы съездить.

Мечтал увидеть я Байкал,
Тайгу с жужжащим гнусом...
Да хоть в Москву бы я попал,
Раз вижу себя "руссом"!

Увы - четыре лишь стены
И унитаз в придачу.
И за окном бежит толпа
Походкой "старой клячи"...

"Никогда мы не будем братьями."?Хм...

Что ты,девочка,знаешь о Родине,
Что своих всегда предаёт?
И "абортом" бессмысленным,глупым
От забот избавляет "живот"?

Расскажи мне о пользе "безвиза" -
Ведь сама за границей сейчас.
Во что "вылилась" чешская виза:
Там,как дома - средь Европы прикрас?

По себе,не по наслышке
Мне знаком "европейский" тот труд.
Про игру слышала - в "кошки-мышки:
Тебе "сыр бесплатный" дают?

Не страна - та,которая граждан
Из себя - каблуком сапога:
Каждый житель стране своей важен
"Здесь,сейчас" - ни "потом,никогда"!

Что ты,девочка,знаешь о жизни,
Раз живое решила кромсать?
Ведь давно дошла ты до смысла:
"Украина - не Родина-Мать".

Одно дело - плясать на Майдане
Да бесплатный супчик там есть.
И другое - в Европ вражьем стане
От работы не знать,где присесть.

"Никогда мы не были братьями",хм...

Мой отец из России приехал
И семью свою он привёз.
Так мне что,как в Прибалтике -
"На хрен с воза и легче ваш воз"?

...Я ведь знаю девок-бандеровок,
Признающихся с гордостью в этом -
Почему-то "заробитчанки"...
До сих пор мнишь "Украйны поэтом"?

Так тогда возвращайся на Родину,
За копейки отдай труд и тело:
Верь - Украйна оплатит
Детский лепет,звучащий так смело!

...Только в гривнах - по курсу Нацбанка (решать тебе)...