Ура, я выиграл!

Степан Хаустов
       ‘...Птичий, свиной... А теперь и ‘коронный’, будь он... И откуда только берутся?.. Ну да ладно. Кому война...’ – Лукас набрал в поисковике адрес известной ему онлайн–конторы, и почти мгновенно на экране высветилась линейка ставок на новоиспечённое событие...
       Букмекеры не из тех, кого мораль гложет. Скорее наоборот. А если ещё и событие из резонансных... Тогда чаще ‘ва–банк’. На всё! Да и линейки проще не бывает: ‘да’ – ‘нет’, при зашкаливаемом минимуме.
       Спорт, выборы, фондовый рынок... А как только ВОЗ объявила о пандемии, в перечне появился и ‘Covid’. И заставка соответствующая: на огромном троне – злобный сказочный персонаж в золотой, украшенной черепами короне, под ногами которого уходящая в бесконечность 'извилистая' из людских останков. Что говорится, – хоррор в массы!
       Нет, выбор конечно был. К примеру: сколько заболеет, сколько и когда умрёт... и какого пола больше. Или вот ставочка... – на дату первой смерти в его родной Баварии. В общем, играй – не хочу.

       Вирус наседал. Азия, Африка... Европа.
       В Германии количество заболевших перевалило за две тысячи, при пока ещё небольшой летальности: пять случаев в Ессене и три – в Северном Рейн-Вестфалии.

       ...Терапия, с учётом сложившихся обстоятельств, применялась самая современная. Но лучше не становилось. Организм боролся, но, увы, – по всем показателям динамика отрицательная. Эльза лишь изредка приходила в сознание, с трудом проговаривала имя сына и вновь погружалась в беспамятство.
       В условиях повсеместного карантина никого и на пушечный выстрел не подпускали. Ни близких, ни дальних… Никого. Только медики в наглухо закупоренных комбезах, - и те гости нечастые. Рядом с каждым не поставишь, да и рисков хватает.

       Желание – из несчастья извлечь выгоду, возникло внезапно. ‘А чем я хуже? – И сразу вспомнилось предвыпивошное: ‘Душа, примешь? Нет, не приму. Тогда отойди в сторонку, не то оболью!..'
       Взгляд остановился на гендерно-циничном: ‘Какой пол в Баварии покинет этот мир первым?’. И ставка вполне: два к трём, при стотысячном минимуме.
       Лукас на минуту задумался… ‘Интересно, почему это ‘женский’ кэф меньше? Менее живучи, что ли?..’

       …Амплитуда с каждой секундой лишь угасала. И вот уже на мониторе тонкая красная линия и сопровождающий её сплошной монотонный звук…
       Санитары появились только через час. Погрузили тело в тёмный пластиковый контейнер и заранее отведённым маршрутом вынесли во двор, где с недавних пор уже располагался специально выстроенный крематорий для ‘новеньких’.

       Битловская  ‘Money’ зазвучала далеко за полночь, когда от 0,7 – литрового ‘Obstler’ не осталось и половины…
       – Майн герр Майер?..
       – Да.
       – С прискорбием сообщаем… Ваша мама, фрау Эльза, только что скончалась в…
       Но Лукас уже отбросил гаджет в сторону и вместо ответа что было мочи закричал: ‘Ура, я выиграл!..’. После чего накатил очередные ‘сто пятьдесят’ и, завалившись спать, уже через минуту сладко похрапывал.

***
       Трудно сказать, действовал ли вирус избирательно, или же налицо банальное стечение обстоятельств, только уже через неделю Лукас оказался в той же клинике, а через две – в том же крематории.

       Ставки на вирус успешно принимались…

14.03.2020