Пророчество - обратный отсчет. Часть 16

Игорь Кручко
                Часть шестнадцатая. За два шага до ада

         Ален Дене сидел за письменным столом с карандашом в руках. Им он отмечал заинтересовавшие абзацы из книги аббата Брюне «Черная Дева. История».
– Вот, наконец, нашел то, что нужно… «Обряды заклятий в Древнем Египте»… Так, так… Посмотрим, о чем, собственно, здесь идет речь… Итак… «…Банды мародеров брали с собой в экспедиции так же и священников…». Очень интересно… Зачем они им были нужны? Для благословения на разграбление? М-да… – Ален поправил очки и опять углубился в чтение. – Ага! Вот… «Служащие церкви должны были снять проклятия. Древние египтяне оставляли на гробнице специальные знаки с предостережением ворам. Но прежде, чем начинать нейтрализацию проклятий, священники должны были определить, какая именно тень (дух) отвечала за них. Это мог быть дух, который мог своим взглядом убить, подобно кинжалом, дух с маской из огня на лице. Он мог огнем спалить заживо  нежданных гостей. Это мог быть дух, который своей магической силой переламывал кости всем вторгнувшимся в гробницу. Но самым опасной была тень, которая меняла свое тело, когда люди касались губами друг друга, т.е. посредством поцелуя».
       Дене медленно откинулся на спинку стула и снял очки: – Проникала через рот своей жертвы… Теперь многое становится понятным. О, боже… Нужно срочно поговорить с Марком.

 
                ***

       – Два дня! Мне осталось всего два дня… – Дюванталь отошел от стенки  с календарем.
       В это время раздался дверной звонок.
       В дверях стоял старый знакомый Марка, месье Ален Дене.
       – У тебя что-то случилось?
       – Судя по предсказанию, мне осталось жить всего дня! Понимаю, что это абсурдно, но… все пророчества Мичелл Хаберт всегда сбывались!
       – Может это просто совпадения.
       – Скорей, проклятие!
       – Понимаю, что ты хочешь сказать... Марк, я внимательно прочитал книгу аббата Брюне «Черная Дева. История» и сделал для себя некоторые тревожные выводы.
       – Извини, дружище, но мне надо идти.  Я решил забрать жену из клиники. Позже созвонимся и поговорим.
       – Конечно, конечно. Не переживай! У тебя все наладится!
       – Хотелось бы в это верить… – Марк взял лежащие на столе ключи, и они вышли из дома.

                ***

       Мадемуазель Дюпон без стука открыла дверь и вошла в комнату к Энн Дюванталь.
       – Энн, Хуберт больше нет. Она не выжила в огне… Это драматично и, в тоже самое время, освобождение для нее. Мне кажется, что у вас с Мичелл была какая-та… м-м-м… особая энергетическая связь. Верно?
       Энн задумчиво подперла рукой подбородок: – Хоть Хуберт и мертва, но… ее черная душа продолжает жить.
      – Что ты имеешь ввиду? – Амели резко наклонилась в ее сторону.
      – Она все еще здесь. У нее просто… теперь другое тело.


                ***

      – Мадемуазель Дюпон! 
      Девушка остановилась возле выхода из клиники. – Марк?
      – Привет!
      – Здравствуй!
      –  Амели, я хочу забрать свою жену домой.
      Мадемуазель Дюпон нахмурилась и нервно поправила локон:  – На это есть веские причины?
      – Да, есть. Пожар и, как следствие, смерть Хуберт. Я не хочу, чтобы она здесь оставалась.
      – Кстати, по поводу произошедшего пожара… Полиция ведет расследование этого происшествия. Я, краем уха, слышала, что они напали на след убийцы Мичелл. Это был… – Амели пристально взглянула в глаза Марка, – высокий, спортивного телосложения мужчина в возрасте 40-45 лет. Они считают, что здесь замешен личный мотив.
      – Что ты этим хочешь сказать?
      – Я, ничего. Об этом говорит полиция, месье Дюванталь.
      – Ладно, оставим это. Так как по поводу Энн?
      – Я сейчас очень спешу. Встретимся в моем офисе и поговорим об Энн. Кстати, я тебе приготовила сюрприз. Думаю, что тебе он понравиться. – Амели заговорчески подмигнула. – Смотри, не опаздывай. Сегодня вечером в девять часов, – мадемуазель Дюпон развернувшись, быстрым шагом направилась к машине.
      – О каком сюрпризе идет речь? Ничего не понимаю… – Марк растерянно смотрел девушке вслед. Затем направился в клинику навестить жену.

                ***

      – Энн!
      – Марк! – девушка бросилась к нему навстречу и крепко обняла. – Марк…
      – Я пришел, чтобы забрать тебя отсюда.
      – Не сейчас… Она все еще жива. Она здесь!
      – Кто, «она», Энн? О ком ты говоришь?
      – О Мичелл! Или о том существе, которое завладело ее телом. Оно очень жуткое.  Я ощущаю страшную опасность, исходящую из него… Из его рта…
      – Что за опасность? – Марк успокаивающее провел рукой по волосам жены.
      – Не знаю… – девушка приобняла Марка и тихо расплакалась:  – Я пытаюсь рассмотреть лицо этого чудовища в своих видениях, но пока мне это не удалось сделать…
     В этот самый момент раздался бой курантов на городской ратуше.
     – Постарайся больше не думать об Хуберт. Амели Дюпон мне назначила встречу сегодня в девять часов вечера. Оформим все необходимые документы, и я заберу тебя домой из этого прОклятого места…


                Часть№17  http://proza.ru/2020/04/07/1458